Комплексная автоматизация торговли

Создайте эталонный процесс продаж с помощью CRM!

Готовые решения для автоматизации торговли

Bpm’online sales — это мощная система управления продажами (Sales Force Automation, SFA), которая помогает компаниям эффективно привлекать, развивать и удерживать клиентов.

Система обладает инновационными решениями для привлечения потенциальных клиентов и дальнейшего взаимодействия с ними до положительного завершения сделки. Возможности автоматизации популярных процессов продаж для оптимизации рабочего процесса.

Основные цели внедрения CRM в сферу торговли

Взаимодействие с покупателем

Автоматизация взаимодействия с покупателем – это набор программных и маркетинговых действий, направленных на повышение лояльности клиента, перевода его из разряда разового покупателя до постоянного. Система отслеживает активности клиента – посещение сайта, просмотры товаров, звонки и обращения в контакт центр. Обладая данной информацией и инструментами маркетинга Вы можете направлять предложение о покупке в самый подходящий момент. Основываясь на интересе покупателя к определенному товару можно подготавливать специальные предложения с уникальной ценой.

 

Эталонная воронка продаж

Создайте уникальную воронку продаж вашей компании. Отслеживайте путешествие клиента от заинтересованности и первичного контакта до оформления сделки. Просматривайте количество клиентов на каждом этапе воронки, фокусируйтесь на наиболее выгодных сделках. В процессе взращивания лида менеджер оценит потенциал и вероятность успешного завершения продажи. Инструмент крайне полезен для управления длинными корпоративными продажами. Система поможет выявить наиболее результативные кампании по привлечению лидов (потенциальных клиентов) в начальный этап воронки.




Автоматизация работы менеджера

Создайте все условия для результативной работы менеджеров. Программа для автоматизации торговли сочетает в едином интерфейсе необходимые инструменты – виртуальную АТС, интегрированные мессенжеры, базу знаний по товарам и услугам, работу со счетами, встроенный email-клиент. Обладая данным набором, человеку не нужно отвлекаться на сторонние программы и сервисы. В результате – ускорение скорости работы менеджера без ущерба качеству. Автоматическое обогащение данных о клиенте позволяет не тратить время на сбор информации вручную, система сама найдет данные из открытых источников.

Удержание клиентов
 

Детализированные отчеты 24/7

Глубокая аналитика работы компании в удобном графическом виде доступна 24/7. Каждый менеджер может отслеживать свои продажи и текущие результаты. Руководитель устанавливает и контролирует план как для сотрудника, так и для отдела в целом. Собственник бизнеса, в свою очередь, получает комплексные данный о работе компании. Также, анализ популярных товаров позволяет держать актуальным склад компании. Оценка каналов привлечения клиентов исключает неэффективные рекламные кампании и делать упор на самые оптимальные.

Готовые решения автоматизации торговли с bpm'online sales - Ваш путь для роста продаж и масштабирования компании

Преимущества комплексной автоматизации торговли с bpm'online sales

 

Более 7000 отечественных и международных компаний выбрали bpm’online для работы с клиентами в различных сферах деятельности.