«Велика Кишеня» автоматизирует программу лояльности на платформе bpm’online

https://www.terrasoft.ua/sites/default/files/ua/news/velika-kishenya.jpg

Одна из крупнейших национальных сетей розничной торговли «Велика Кишеня» автоматизирует программу лояльности на платформе bpm’online.

Сегодня «Велика Кишеня» объединяет 51 магазин в 16 городах Украины. Шесть лет подряд она становится лучшей сетью розничной торговли по результатам фестиваля-конкурса «Выбор года».

Стремясь сформировать долгосрочные взаимоотношения с клиентами сети «Велика Кишеня» развивает программу лояльности, делая ставку на глубокую аналитику покупательской и непокупательской активности потребителя, чтобы понять, какой продукт для него актуален сейчас или станет таким в скором времени. Следующий шаг — использование этих данных для построения персонализированного диалога с каждым покупателем. Именно с этой целью компания приняла решение внедрить продукт для автоматизации программы лояльности.

Выбор программной платформы не стал проблемой для компании. С 2008 года «Велика Кишеня» использует продукт Terrasoft для автоматизации многоуровневой сервисной поддержки, которая позволяет максимально оперативно реагировать на обращения сотрудников. Поэтому для управления взаимоотношениями с внешними клиентами компания также выбрала систему Terrasoft — bpm’online marketing.

С помощью bpm’online marketing «Велика Кишеня» сможет:

— создавать статические и динамические сегменты покупателей на основе данных о клиентах для формирования индивидуальных бонусных и акционных предложений;

— вести диалог с каждым покупателем по наиболее удобному для него каналу (личный кабинет на сайте, смс, email);

— создавать связанные бонусно-дисконтные кампании для вовлечения большего количества покупателей в программу лояльности;

— анализировать отклики клиентов для повышения эффективности коммуникаций. 

Результатом такого индивидуального подхода должно стать формирование долгосрочной лояльности покупателей к бренду, что повлияет и на бизнес-показатели компании.