industry auto

Единая клиентская база
CRM-система позволяет объединить в единой базе данные обо всех потенциальных и существующих клиентах, а также хранить историю визитов в салон, тест-драйвов и обращений за консультацией, покупок и сервисных обращений с привязкой к сопутствующей документации и счетам. Приложение включает возможность ведения детального профиля клиента. Вы можете зафиксировать информацию о предпочтениях, знаменательных событиях, родственных связях, существующих автомобилях клиента и др. Оперативный доступ к полной клиентской информации позволит реализовать индивидуальный подход в работе с клиентом, повысить эффективность продаж и скорость обслуживания.
Управление продажами
Вы можете вести рабочие листы, назначать и контролировать звонки и встречи, а также фиксировать специальные условия продажи и дисконты клиента. CRM-система позволяет хранить коммерческую документацию, выставлять счета и следить за взаиморасчетами с клиентами. Благодаря возможности глубокой сегментации клиентской базы по различным критериям вы можете более качественно определять целевую аудиторию для исходящих обзвонов и тем самым повысить вероятность кросс-продаж. Воронка продаж помогает отслеживать выполнение плана продаж, а также оценить эффективность продавцов-консультантов.
Ведение каталога автомобилей
Система включает возможность учета автомобилей и их индивидуальных характеристик: VIN-номера, комплектации, состояния, регистрационных данных. Вы можете вести историю владения автомобилем, а также его сервисную историю (например, информацию о ремонте, переоборудовании, прохождении ТО и т.д.).
Повышение эффективности маркетинга
CRM-система позволяет осуществлять весть комплекс шагов по проведению маркетинговых кампаний: начиная с планирования бюджетов маркетинговых воздействий, отслеживания их выполнения и заканчивая анализом результатов. Вы также можете фиксировать и отслеживать источники, по которым потенциальный клиент узнал о Вашей компании. У вас есть возможность сегментировать целевую аудиторию по различным характеристикам (территориальному признаку, совершенным покупкам, потребностям, финансовым возможностям и т.д.), осуществлять персонифицированные e-mail- и sms-рассылки, что позволяет добиться максимального отклика от целевой аудитории.
Управление бизнес-процессами
Система поможет автоматизировать бизнес-процессы вашей компании. Например, вы можете отобразить в системе всю логику шагов менеджера по работе с клиентами при продаже автомобиля, начиная с первого визита клиента в салон и заканчивая выдачей автомобиля. Удобный конструктор бизнес-процессов позволит добавить дополнительные элементы и изменить логику работы бизнес-процесса без привлечения технического специалиста.
Управление сервисом
CRM-система помогает управлять оттоком клиентов благодаря улучшению клиентского опыта. Программный продукт позволяет вести заказ-наряды и отслеживать состояние их выполнения, а также проводить опросы удовлетворенности и анализировать их результаты. Вы можете организовать процесс регулярных напоминаний для приглашения клиента на ТО или продления договора на обслуживание. Система позволяет вести учет материалов и оборудования, хранить информацию о проведенных работах в рамках гарантийного и постгарантийного обслуживания автомобиля. С помощью расписания вы можете планировать и отслеживать загрузку постов и сотрудников СТО.
Управление документооборотом
Программный продукт позволяет хранить все документы в единой системе, удобно структурировать и быстро находить необходимые файлы. У вас есть возможность формирования печатных форм коммерческого предложения или договора на основе предварительно настроенного шаблона. Благодаря специальному конструктору вы самостоятельно можете настроить печатные формы документов.
Отчетность и аналитика
У вас есть возможность анализировать данные по ключевым показателям бизнеса в различных срезах. Преднастроенные графики и отчеты отобразят данные по финансовым результатам компании, наиболее продаваемым моделям автомобилей, результатам работы менеджеров по продажам и другим показателям. Итоговая информация об уровне удовлетворенности клиентов и результатах маркетинговых воздействий помогут в принятии стратегических решений в управлении автоцентром.