KEYNOTE

МАКСИМ ТАМБИЕВ

КАТЕРИНА КОСТЕРЕВА

Рост конверсии на каждом шаге путешествия клиента: от лида до адвоката бренда

Презентация
PDF

ПОТОК: МНЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ

ВАДИМ ДОЗОРЦЕВ

ВАДИМ ДОЗОРЦЕВ

Формула больших продаж 2016. Какие переменные изменить, чтобы повлиять на доход компании

Презентация
PDF
АРТЕМ ШАПОШНИКОВ

АРТЕМ ШАПОШНИКОВ

В поисках клондайка лидов. Все составляющие эталонного процесса привлечения клиентов

Презентация
PDF
ДЕНИС СОБЕ-ПАНЕК

ДЕНИС СОБЕ-ПАНЕК

Когда «пустые» лиды убьют ваш бизнес? Зачем нужно разваивать лиды и где это работает

Презентация
PDF
ДАНИЛ БЛИНОВ

ДАНИЛ БЛИНОВ

Управление взаимоотношениями с клиентами в динамике

Презентация
PDF
МАКСИМ ТАМБИЕВ

МАКСИМ ТАМБИЕВ

Customer Experience за границами CRM. Можно ли повысить финансовые результаты, улучшив клиентский опыт?

Презентация
PDF
АЛЕКСЕЙ АРУСТАМОВ

АЛЕКСЕЙ АРУСТАМОВ

Конкуренция в условиях экономики Больших Данных. Принятие верных управленческих решений с помощью технологий MachineLearning

Презентация
PDF
ДМИТРИЙ МАНИН

ДМИТРИЙ МАНИН

Customer Engagement — сотворчество бизнеса и клиента. Как сделать сервис приятнымдля клиента и результативным для компании.

Презентация
PDF
СТАНИСЛАВ ТЫРНОВ

СТАНИСЛАВ ТЫРНОВ

Универсальный сервис. Инновационная сервисная архитектура компании для обслуживания внутренних и внешних клиентов (на базе принципов Universal Service Management)

Презентация
КАТЕРИНА КОСТЕРЕВА

КАТЕРИНА КОСТЕРЕВА

АЛЕКСАНДР ПОПОВ

АЛЕКСАНДР ПОПОВ

ЕВГЕНИЙ ЛЕМЕШ

ЕВГЕНИЙ ЛЕМЕШ

КАТЕРИНА КОСТЕРЕВА, АЛЕКСАНДР ПОПОВ, ЕВГЕНИЙ ЛЕМЕШ

Лучшая практика в процессах маркетинга, продаж и сервиса на платформе bpm’online

Презентация
PDF

ПОТОК: КЕЙСЫ КОМПАНИЙ

АВИАКАССА

АВИАКАССА

ВИКТОРИЯ КИЗИМОВА

Потребительский экстремизм или сервис? Правила «игры» со сложными клиентами

Презентация
PDF
HEADHUNTER

HEADHUNTER

АНДРЕЙ ОБЛОВ

Стратегия больших продаж в E-Commerce

Презентация
PDF
VIRGIN CONNECT

VIRGIN CONNECT

АНДРЕЙ ФЕСЕНКО

Редизайн бизнес-процессов в группе компаний Virgin Connect. Как процессный подход и технологии влияют на управление проектами

Презентация
PDF
ГЛ МЕТРО

ГК МЕТРО

КОНСТАНТИН ДУДКИН

Психология успешных изменений. Можно ли перестроить бизнес и персонал на работу по процессу

Презентация
PDF
ADIDAS

ADIDAS

ОЛЬГА ПОПОВА

Управление инвестициями в маркетинг в условиях экономической турбулентности. Легко ли инвестировать в результат, а не в кампании?

Презентация
PDF
LIVETEX

LIVETEX

НАДЕЖДА МЕЛЬЦОВА

Омниканальные коммуникации. Когда отговорки «а у меня клиент повесил трубку» больше не работают.

Презентация
PDF
MЦФЭР

MЦФЭР

МАКСИМ КОСТАНДИ

Жизненный цикл клиента. Как правильно построить процесс работы с клиентом от привлечения до продажи

Презентация
PDF
УРАЛСИБ

УРАЛСИБ

ВАСИЛИЙ ЧУМАКОВ

Банк для банков. Развитие бизнеса с помощью эталонного обслуживания партнерской сети

Презентация
PDF

ФИНАНСОВАЯ СЕКЦИЯ

АЛЕКС СИОН

АЛЕКС СИОН

5 прогнозов на 5 лет развития банкинга

Презентация
PDF
ДЕНИС КАЛИНИН

ДЕНИС КАЛИНИН

Будущее микрофинансирования уже сегодня. Как не пропустить дополнительные возможности рынка?

Презентация
PDF
ЮРИЙ БОГДАНОВ

ЮРИЙ БОГДАНОВ

Цифровая трансформация розничного банкинга

Презентация
PDF
АРТЕМ ШАПОШНИКОВ

АРТЕМ ШАПОШНИКОВ

4 акцента успешной работы с клиентами

Презентация
PDF
ДМИТРИЙ РОВИНСКИЙ

ДМИТРИЙ РОВИНСКИЙ

Привлечение, развитие и удержание клиентов банка с использованием эталонных процессов

Презентация
PDF
РАСИМ ИСМАИЛОВ

РАСИМ ИСМАИЛОВ

10 советов для старта микрофинансовогобизнеса

Презентация
PDF
КИРИЛЛ КИБАЛКО

КИРИЛЛ КИБАЛКО

Теория большого ИТ-взрыва. Как запустить ИТ-платформу на 1000+ пользователей за 1 день?

Презентация
PDF
ОЛЕГ МАЛКИН

ОЛЕГ МАЛКИН

Омниканальность? Нет! Банк 3D

Презентация
PDF
ЛАРИСА ДЗЯДЗЯ

ЛАРИСА ДЗЯДЗЯ

Сервис – не просто улыбка. Сервис как стратегическое конкурентное преимущество Банка

Презентация
PDF

Поделитесь впечатлениями о Дне CRM, ответив
на несколько вопросов

Пройти опрос