Коммуникационная панель

Взаимодействуйте с клиентами и коллегами, не отрываясь от выполнения текущих задач, — в коммуникационной панели собраны все необходимые средства коммуникаций. Здесь вы можете совершать звонки, обрабатывать непрочитанную почту, визировать договоры и общаться в корпоративной социальной сети. А благодаря напоминаниям и системным уведомлениям, которые также доступны в коммуникационной панели, вы не пропустите ни одного важного события!

Коммуникационная панель

Задачи и расписание

Планируйте рабочее время, встречи и задачи с помощью удобного расписания. Вы можете создавать личные или групповые задачи, добавлять к ним контакты, сделки или документы, а также синхронизировать задачи и расписание с Microsoft Exchange.
Задачи и расписание

Почта

Работайте с email-сообщениями, не выходя из bpm’online bank sales. При этом каждое письмо может быть привязано к юр. лицам, продажам и другим объектам системы. Благодаря интеграции с MS Exchange в bpm’online bank sales можно объединить письма из нескольких почтовых ящиков. Подключите необходимые профили к системе — и вся переписка будет у вас под рукой.
Почта

Звонки

Звоните клиентам и принимайте звонки прямо в системе. В коммуникационной панели хранится история последних звонков для оперативного поиска тех абонентов, с которыми вы общались недавно. Функция прослушивания записей разговоров позволит контролировать качество работы сотрудников, а видеозвонки — сократить расстояние между коллегами. При этом пользователи облачной версии bpm’online могут общаться между собой, используя IP-телефонию, совершенно бесплатно!
Звонки

Корпоративная социальная сеть

Будьте всегда в курсе событий вашего банка с помощью корпоративной социальной сети. Вы можете подписаться на обновления интересующих вас каналов общения, проектов, активностей или даже клиентов. Обменивайтесь мнениями, ставьте лайки и комментируйте, как и в привычной социальной сети.
Корпоративная социальная сеть

Аналитика

Анализируйте продуктивность сотрудников на основании выполненных задач, а также отслеживайте динамику коммуникаций с важными клиентами. Вы можете проанализировать, сколько встреч было совершено в процессе подписания договора, или сравнить количество успешных встреч по ответственным. Графики легко настраиваются с учетом нужных показателей, что позволяет контролировать и улучшать эффективность использования рабочего времени.
Аналитика