Регистрация лидов

Фиксируйте потребности потенциальных клиентов и отслеживайте источники их поступления. Добавляйте лиды в базу из «холодных» баз клиентов и из других источников в несколько кликов. При этом система автоматически проверит данные, создаст новое контактное лицо и будет вести вас по процессу работы с лидами.
Регистрация лидов

Квалификация лидов

Работайте только с качественными, квалифицированными лидами. Проверьте достоверность лида и его уникальность в вашей базе. Дополните профиль нового потенциального клиента, указав данные о компании и список предполагаемых потребностей.
Квалификация лидов

Распределение лидов

Принимайте решение об общении с лидом в зависимости от типа потребности, профиля клиента (география, отрасль, потенциал), а также текущей загрузки менеджеров. На стадии распределения вы можете назначить ответственных за работу с лидом и его перевод в продажу. Если же принято решение пока отложить личное общение с контактным лицом, добавьте лид в группы для дальнейшего взращивания.

Перевод лидов в продажу

Уточните потребности клиента перед созданием продажи. Фиксируйте историю общения в активностях, планируемых по процессу. Если клиент готов к старту продажи, запускайте соответствующий процесс. При этом вся полученная информация о потребности будет доступна в созданной продаже.

Аналитика по лидам

Стройте работу с потенциальными клиентами на основе глубокого анализа базы лидов. Вы можете просматривать динамику внесения лидов, распределение лидов по источникам, типам потребности и стадиям. Анализируйте воронку лидов, чтобы оценить их качество, количество и конверсию. Отслеживайте движение лидов от привлечения до успешно закрытой сделки.
Аналитика по лидам