Настройка внешнего вида

На странице дизайнера системы вы сможете в несколько кликов настроить рабочие места, указав, какие разделы будут отображаться пользователю определенной роли, а также внешний вид системы: логотип банка, цвет панели в соответствии с корпоративным стилем.
Настройка внешнего вида

Настройка системы пользователем

Настройте систему, чтобы видеть только нужную информацию, — разделы, страницы, дэшборды и любые показатели на них: графики, метрики, реестры. С помощью мастера разделов вы можете создавать новые разделы в bpm’online bank customer journey и редактировать существующие: менять расположение полей, добавлять или скрывать поля, вкладки, детали.
Настройка системы пользователем

Гибкое управление мультиязычностью

Обеспечьте эффективную работу интернационального офиса с помощью инструментов мультиязычности, которые позволяют использовать несколько языков в одном интерфейсе. Вы можете самостоятельно добавить новую языковую среду в bpm’online, а также при помощи простых механизмов перевести любые элементы системы, включая аналитику и значения справочников.

Визуальный дизайнер контента

Создавайте привлекательные шаблоны писем всего за несколько минут. Достаточно из набора готовых блоков собрать структуру письма, внести свой текст и загрузить изображения — и шаблон готов для использования. При этом система оптимизирует отображение email-сообщений на разных устройствах и в разных почтовых клиентах.
Визуальный дизайнер контента

Администрирование прав доступа

Разграничивайте права доступа к данным для разных ролей пользователей с помощью гибкой настройки. Вы можете настроить доступ к отдельным записям или операциям, а также указать, какие разделы будет видеть пользователь определенной роли в своем рабочем месте.
Администрирование прав доступа

Поддержка WebSSO

Администрируйте пользователей быстро и безопасно с Single Sign-On — технологией единого входа WebSSO, которая упростит аутентификацию пользователей, а также предоставит возможность быстро и безопасно встраивать bpm’online в корпоративную среду предприятия благодаря централизованному управлению пользователями.

Интеграция с LDAP

Используйте учетные данные Active Directory для доступа в систему. Вам не придется помнить несколько различных логинов и паролей, а администратору системы вручную вносить в систему данные о новых сотрудниках.
Интеграция с LDAP

Журналирование действий пользователей

Журнал сохраняет операции с критическими данными и позволяет понять хронологию событий в системе: что было сделано, кем и когда.