Портал самообслуживания

Предоставьте своим клиентам возможность самостоятельно регистрировать обращения, проводить мониторинг хода работ и давать оперативную обратную связь по качеству сервиса. С помощью портала ваши клиенты всегда будут в курсе новостей компании и предоставляемых услуг, а также смогут самостоятельно найти ответы на возникшие вопросы в публичной базе знаний или оставить комментарий по обращению на специальной странице благодарности.

Портал самообслуживания

Коммуникационная панель

Взаимодействуйте с клиентами и коллегами, не отрываясь от выполнения текущих задач, — в коммуникационной панели собраны все необходимые средства коммуникаций. Здесь вы можете совершать звонки, обрабатывать непрочитанную почту, общаться в корпоративной социальной сети. А благодаря напоминаниям и системным уведомлениям, которые также доступны в коммуникационной панели, вы не пропустите ни одного важного события!
Коммуникационная панель

Почта

Работайте с email-сообщениями, не выходя из bpm’online. При этом каждое письмо может быть привязано к клиенту, заявке и другим объектам системы. Благодаря интеграции с MS Exchange в bpm’online bank customer journey можно объединить письма из нескольких почтовых ящиков. Подключите необходимые профили к системе — и вся переписка будет у вас под рукой.
Почта

Звонки

Звоните клиентам и принимайте звонки прямо в системе благодаря интеграции с АТС, а также универсальному решению от Webitel для подключения к облачным сервисам телефонии. Все звонки сохраняются в bpm’online с возможностью привязки к любому объекту для формирования полной истории взаимодействия. Благодаря этому вы можете отслеживать целевые показатели по звонкам, настраивать индивидуальные срезы по эффективности работы операторов. Для настройки взаимодействия с корпоративной АТС используйте готовые коннекторы телефонии: Avaya, Cisco, Webitel, Oktell, Infinity, CosmoCom, Nortel, ZyXel, CallWay, Forte-IT. А пользователи облачной версии bpm’online могут общаться между собой, используя IP-телефонию, совершенно бесплатно!
Звонки

Корпоративная социальная сеть

Будьте всегда в курсе событий вашего банка с помощью корпоративной социальной сети. Вы можете подписаться на обновления интересующих вас каналов общения, проектов, активностей или даже клиентов. Обменивайтесь мнениями, ставьте лайки и комментируйте, как и в привычной социальной сети.
Корпоративная социальная сеть

Задачи и расписание

Планируйте рабочее время, встречи и задачи с помощью удобного расписания. Вы можете создавать личные или групповые задачи, добавлять к ним контакты или документы, а также синхронизировать задачи и расписание с Google Calendar и Microsoft Exchange. Все напоминания о важных событиях видны на специальной панели уведомлений.
Задачи и расписание

Аналитика

Анализируйте продуктивность сотрудников на основании их задач, писем и звонков, а также отслеживайте динамику коммуникаций с важными клиентами. Вы можете проанализировать, сколько встреч было совершено в процессе заключения договора, или сравнить количество успешных встреч за определенный период. Графики легко настраиваются с учетом нужных показателей, что позволяет в дальнейшем улучшить управление рабочим временем.
Аналитика