Рабочее место супервизора

В bpm’online bank customer journey предусмотрены необходимые средства для планирования и контроля работы операторов: инструменты настройки очередей, готовые статистические отчеты и показатели.
Рабочее место супервизора

Управление очередями

Используйте различные типы очередей: динамические на основе фильтров или статические с четким перечнем записей на обработку; открытые с возможностью выбора записи или же закрытые, в которых оператор увидит запись только после взятия ее в работу. Инструменты настройки очередей позволят организовать работу с потоком обращений с учетом приоритетов и других параметров, а также распределить входящие и исходящие коммуникации по ответственным.
Управление очередями

Контроль работы команды

Контролируйте работу контакт-центра, отслеживая качественные и количественные показатели работы каждого оператора и команды в целом. Готовые индикаторы и статистические отчеты отображают результаты работы в режиме реального времени. При этом любой отчет может быть изменен, чтобы рассчитывать именно те показатели, которые важны в вашей работе.