Skip to main content
Продукти
Клієнти
Експертиза
Продукт
Клієнти
Експертиза
Компанія
Головна
Продукти
Cервіси
Галузі
Клієнти
Партнери
Экспертиза
Компанія
Community
Academy
Marketplace
UA
RU
[вебинар] Как получить конкурентное преимущество, сформировав исключительный клиентский опыт
78% финансовых организаций в СНГ определяют клиентский опыт как безусловный ключевой фактор в отрасли на ближайшие 5 лет. Из вебинара вы узнаете, как сформировать исключительный опыт взаимодействия клиента с банком для получения весомого конкурентного преимущества на рынке.
Смотреть вебинар
[статья] Омниканальный банкинг: шаги финансовых организаций при переходе в цифровую эпоху
Сегодня банки ищут новые возможности для улучшения клиентского сервиса, создания высокотехнологичных продуктов и одновременного снижения себестоимости услуг Узнайте из статьи, какие конкурентные преимущества дает омниканальный подход банкам. О чем следует помнить, чтобы переход к омниканальности был успешен?
Читать материал
[статья] Массовое кредитование в новых экономических условиях
В сложных условиях рынка банкам необходимо искать новые пути развития: оптимизация бэк-офиса и фронт-офиса, поиск перспективных клиентов для кредитования, расширение клиентской базы. Какую альтернативу выбрать и какие шаги предпринять для её воплощения, узнайте из статьи.
Читать материал
[статья] Корпоративный банкинг: как продавать, успевая за изменениями
В период активных изменений на финансовом рынке перед банками стоят задачи пересмотра продуктового ряда и развития новых способов обслуживания клиентов, что требует значительных финансовых и временных затрат. Как адаптироваться к новым условиям рынка и выстроить работу с корпоративными клиентами? Что поможет увеличить рост продаж банковских продуктов? Узнайте из статьи.
Читать материал
[статья] Риски внедрения CRM-системы в банке
При реализации комплексного CRM-проекта рабочая группа банка сталкивается с целым рядом как организационных, так и технологических вопросов, обусловленных необходимостью освоения новых процессов и нового инструментария по работе с клиентами. Обобщив опыт более 30 проектов в банковской сфере, эксперты Terrasoft кратко сформулировали основные рекомендации по внедрению CRM.
Читать статью