Социально-демографические данные

Узнайте «в лицо» каждого клиента. С помощью системы вы можете вести информацию об отрасли и размере юр. лиц, географии, знаменательных событиях и карьере физ. лиц, чтобы лучше понять потребности клиентов и выстроить действительно персональные коммуникации.
Социально-демографические данные

Интеллектуальное обогащение данных

Актуализируйте информацию без лишних усилий благодаря интеллектуальному обогащению данных. Функция автоматического получения информации по клиентам из email и в открытых источниках обеспечат актуальность контактных данных и позволят сократить время на наполнение клиентских профилей.

Интеллектуальное обогащение данных

История клиентских событий

Ведите полную историю взаимодействий с клиентом: действия на сайте, историю обращений, используемые продукты и услуги. Выстраивайте общение, учитывая готовность клиентов к заключению договора, и выбирайте правильное время для коммуникации.
История клиентских событий

Информация о потребностях клиента

Начните работу с клиентами на самых ранних стадиях появления потребности. Фиксируйте явные потребности в банковском продукте и создавайте предполагаемые потребности для определения продуктов, которые могут заинтересовать клиента в будущем. Система позволяет быстро просматривать текущий статус потребностей, а также создавать новые.
Информация о потребностях клиента

Средства связи и предпочитаемые каналы коммуникаций

Всегда имейте под рукой актуальные средства связи с клиентом благодаря автоматической актуализации email-адресов по итогам рассылок. Вы можете отcлеживать отклик клиента на коммуникации по различным каналам и затем использовать эту информацию для оптимизации дальнейшего диалога.
Средства связи и предпочитаемые каналы коммуникаций

Очистка базы и слияние дублей

Пользуйтесь всегда актуальной базой физ. и юр. лиц. Вы можете найти дублирующиеся записи, а затем слить их при совпадении данных. Система позволяет настроить механизм поиска дублей: делать это периодически, только вручную или же сразу после добавления нового контакта или контрагента в базу.
Очистка базы и слияние дублей

Сегментация на основании данных профилей клиентов

Стройте любые по сложности выборки клиентов. Вы можете использовать социально-демографические данные, историю обращений, отклик на коммуникации, используемые продукты для построения сегмента клиентов, максимально схожих в предпочтениях или потребностях. Добавляйте сегмент в рассылку или мероприятие в несколько кликов.
Сегментация на основании данных профилей клиентов

Аналитика по клиентской базе

Анализируйте структуру клиентской базы в различных срезах и отслеживайте динамику наполнения новыми записями. С помощью инструментов аналитики вы можете также оценить охват базы существующих и потенциальных клиентов.
Аналитика по клиентской базе