Корпоративная социальная сеть

Будьте всегда в курсе событий в вашем банке с помощью корпоративной социальной сети. Вы можете подписаться на обновления интересующих вас каналов общения, сделок, активностей или даже клиентов. Обменивайтесь мнениями, ставьте лайки и комментируйте, как и в привычной социальной сети.
Корпоративная социальная сеть

Коммуникационная панель

Совершайте звонки и принимайте обращения непосредственно в окне системы, используя коммуникационную панель. Открыв карточку клиента при звонке, вы получите подробную контактную информацию, можете просмотреть историю сотрудничества или последние обращения. А пользователи bpm’online могут бесплатно общаться между собой, используя IP-телефонию!
Коммуникационная панель

Задачи и расписание

Планируйте рабочее время, встречи и задачи с помощью удобного расписания. Вы можете создавать личные или групповые задачи, добавлять к ним участников, а также синхронизировать задачи и расписание с Google Calendar и Microsoft Exchange. Все напоминания о важных событиях видны в специальной панели уведомлений.
Задачи и расписание

Почта

Работайте с email сообщениями, не выходя из bpm’online marketing в свою почтовую систему. При этом каждое письмо может быть привязано к юр. лицам, физ. лицам и другим объектам системы. Благодаря интеграции с MS Exchange и Google можно объединить в bpm’online marketing письма из нескольких почтовых ящиков. Подключите необходимые профили к системе и всегда имейте всю переписку под рукой.
Почта

Звонки

Звоните клиентам и принимайте звонки прямо в системе. Все звонки сохраняются в системе для формирования полной истории взаимодействия. Благодаря этому вы можете отслеживать целевые показатели по звонкам, настраивать индивидуальные срезы по эффективности работы сотрудников.
Звонки

Аналитика

Анализируйте продуктивность сотрудников на основании их задач, писем и звонков, а также отслеживайте динамику коммуникаций с важными клиентами. Вы можете проанализировать, сколько встреч было совершено в процессе заключения сделки, или сравнить количество успешных встреч за определенный период. Графики легко настраиваются под нужные показатели, что позволяет в дальнейшем улучшить управление рабочим временем.
Аналитика