Планирование и запуск рассылок в несколько кликов

Управляйте email-коммуникациями, прилагая минимальные усилия. Система bpm’online marketing сама проведет вас по всем шагам процесса: от создания новой рассылки до отслеживания отклика. Формируйте график отправки и подбирайте целевую аудиторию в несколько кликов. Для персонализации сообщений система предлагает готовые макросы и библиотеку шаблонов.
Планирование и запуск рассылок в несколько кликов

Управление email-кампаниями

Получите практически неограниченные возможности по коммуникации с bpm’online marketing. Вы можете настраивать ветвление кампаний в зависимости от перехода по конкретной ссылке в письме, запускать сплит-тесты рассылок и многое другое. Встроенная интеграция с профессиональными email-сервисами UniOne и ElasticEmail позволяет отправлять письма миллионам получателей, а облачный коннектор к сервисам рассылок — расширять список провайдеров.
Управление email-кампаниями

Управление ограничением количества коммуникаций

В bpm’online marketing встроены инструменты для контроля количества писем, отправляемых получателям — вы можете ограничить количество контактов с клиентом, чтобы не перегружать его лишней информацией. Устанавливайте лимиты на количество писем за день, неделю или месяц.
Управление ограничением количества коммуникаций

Управление подписками

Повысьте уровень лояльности клиентов с помощью встроенных механизмов по управлению подписками на разные типы рассылок. Вы можете предоставить клиентам возможность самостоятельно управлять набором интересующих тем и получать наиболее интересный контент в рассылке.

Обработка откликов

Пользуйтесь всегда актуальной базой email-адресов. При получении ответа hard bounce от почтового сервиса, а также если клиент отписался от рассылки или пометил письмо как спам, система автоматически сделает соответствующую пометку в базе email-адресов и исключит данного получателя при следующей рассылке.

Анализ переходов по ссылкам

Определяйте интерес клиента по итогам рассылки, анализируя переходы по каждой из ссылок в письме. Диаграмма переходов в разрезе времени позволяет подобрать оптимальное время для коммуникаций с клиентами. А автоматическая привязка отклика к клиентской истории помогает оптимизировать стратегию дальнейших коммуникаций.
Анализ переходов по ссылкам

Отслеживание UTM-меток

Получайте развернутую аналитику и отслеживайте весь путь клиента при помощи UTM-меток кампаний Google Analytics. Вы можете оценить, какой контент был наиболее интерес клиентам, и оптимизировать сообщение при следующей рассылке.
Отслеживание UTM-меток

Карта кликов

Анализируйте качество подготовки шаблонов писем при помощи тепловой карты. В bpm'online marketing все переходы по ссылкам отображаются в шаблоне отправленного сообщения, а наиболее популярные ссылки выделяются соответствующим цветом.

Аналитика по итогам рассылки

Управляйте эффективностью рассылок с помощью готового набора аналитики и отчетов. Общее количество открытий позволит понять актуальность темы для получателей письма. Улучшить рассылки поможет также и обработка состояния доставки: доставлено, открыто, спам, hard / soft bounce и отписки.
Аналитика по итогам рассылки