Единый интерфейс для работы с потребностями

Автоматизируйте работу маркетологов с лидами в едином интерфейсе. Система позволяет получить максимум информации о потребностях потенциальных и существующих клиентов, а также отслеживать источники поступления запросов.
Единый интерфейс для работы с потребностями

Привлечение лидов

Расширяйте базу потенциальных клиентов, добавляя данные через форму регистрации на сайте Web2Lead или импортируя их из Excel и других источников. При этом система автоматически проверит данные, создаст новое контактное лицо и будет вести вас по процессу работы с лидами.
Привлечение лидов

Скоринг

Настройте автоматические правила скоринга, чтобы отделить готовых к покупке лидов от тех, которые требуют дополнительного взращивания. Система поможет определить зрелость потребности лида и степень вовлеченности клиента в коммуникации с брендом, основываясь на выполненных целевых действиях на сайте, социально-демографических данных, полученных откликах с мероприятий и рассылок, общей сумме заказов и любых других данных, которые хранятся в CRM-системе. Благодаря универсальности скоринговых инструментов вы можете ранжировать любые записи в системе, например, определять важность клиентов: по количеству сотрудников, отрасли компании, годовому обороту и другим данным.

Квалификация лидов

На этапе квалификации вы можете проверить достоверность лида и его уникальность в вашей базе. Дополните профиль нового потенциального клиента, указав контактное лицо, с которым он связан, и список предполагаемых потребностей.
Квалификация лидов

Распределение лидов

Принимайте решение об общении с потенциальным клиентом в зависимости от типа потребности, профиля клиента (география, отрасль, потенциал), а также текущей загрузки отделов телемаркетинга и поддержки продаж. На стадии распределения вы можете назначить ответственных за работу с лидом и его перевод в продажу. Если же принято решение пока отложить личное общение с клиентом, добавьте лид в группы для дальнейшей работы и взращивания потребности с использованием инструментов email-маркетинга.

Перевод лидов в продажу

Уточните все детали потребности клиента перед созданием продажи. Система позволяет зафиксировать историю общения с клиентом в активностях, планируемых по процессу. Если клиент готов к старту продажи, запускайте соответствующий процесс.

Аналитика по лидам

Стройте работу с потенциальными клиентами на основе глубокого анализа базы лидов. Вы можете просматривать динамику внесения лидов, распределение лидов по источникам, типам потребности и стадиям. Анализируйте воронку лидов, чтобы оценить количество входящих лидов, а также их конверсию. Отслеживайте движение лидов от привлечения до успешно закрытой сделки!
Аналитика по лидам