KEYNOTE-СЕССИЯ

КАТЕРИНА КОСТЕРЕВА, Terrasoft

Ускорение как философия: вкус жизни на пределе возможностей

Презентация PDF

МИХАИЛ ШЕЛЕМБА, Датагруп

Интервью

АНДРЕЙ БУЛАХ, Deloitte Украина

Рост и развитие в эпоху сверхскоростей: готовы ли компании к работе в условиях постоянных изменений

Презентация PDF

ВЛАДИМИР ЦОЙ, MTI

Интервью

СЕРГЕЙ ЧЕРНЕНКО, ПУМБ

Интервью

АНДРЕЙ ФЕДОРИВ, Fedoriv

Запуск и управление брендами: как набрать скорость и не сойти с трассы на гиперскорости

Презентация PDF

АЛЕКСАНДР АБРАМЕНКО, ЭНВЕР АБЛАЕВ

Интервью

ПОТОК: БИЗНЕС

Анна Гришина, EVA
Олег Косс, CX DESIGN

Как сделать сервис своим преимуществом. Управление в стиле сервис-дизайн

Презентация PDF

Алексей Амитан, Bereg Group

Синергия новых потоков: как выиграть дважды

Презентация PDF

Игорь Яремчук, Укртелеком

Стратегия в условиях турбулентности

Кирилл Куницкий, «Бизнес-конструктор»

Ускорение: практические инструменты быстрого увеличения продаж

Презентация PDF

Максим Колесников, Eldorado

REFORMAT +REBRANDING: история ускорения изменений сети Эльдорадо

Презентация PDF

Максим Голубев, Консультант по переговорам и стратегическому развитию продаж

CRM нужен не всем: как определить потребность в автоматизации бизнес-процессов компании

Презентация PDF

Сергей Круть, Металл Холдинг

О роли гибкости и ускорения в продажах и клиентском сервисе для развития бизнеса

Презентация PDF

Сергей Макаринский, КОСМО

Лояльность как непрерывный многокомпонентный процесс

Презентация PDF

ПОТОК: ТЕХНОЛОГИИ

Владимир Савяк, Hewlett Packard Enterprise

Искусственный интеллект как основа новой технологической революции

Презентация PDF

Александр Попов, Виталий Гдуля, Terrasoft

Интеллектуальные инструменты для ускорения цифровой трансформации

Презентация PDF

Владислав Войтович, Vodafone

Инновации в действии: опыт использования чат-ботов в управлении клиентским сервисом

Презентация PDF

Анна Христянович, ПУМБ
Евгений Лабунский, Scrum Украина

От традиционного банкинга до innovation company

Презентация PDF

Валерий Ясиновский, Multiplex

Сервис на пороге инноваций: от получения единого портрета клиента до формирования лучшего клиентского опыта

Презентация PDF

Дмитрий Лисицкий, Influ2

Персональная реклама: инструментарий и кейсы

Презентация PDF

Дмитрий Ровинский, Дмитрий Сиволап, TSI

Эффективные инструменты управления программой лояльности

Презентация PDF

Алексей Орлов, Terrasoft

Единая цифровая экосистема как основа для роста и развития бизнеса

Презентация PDF

ПОТОК: АКАДЕМИЯ

Андрей Длигач, Advanter Group

Стратегии маркетинга в условиях быстро меняющихся рынков

Презентация PDF

Алексей Орлов, Terrasoft

От знакомства с компанией до адвоката бренда: кейсы использования bpm’online в маркетинге

Презентация PDF

Юрий Усов, Miller Heiman Group Ukraine

Техники повышения продуктивности продаж

Презентация PDF

Вячеслав Аверин, Terrasoft

Как придать ускорение B2B продажам: кейсы использования bpm’online в продажах

Презентация PDF

Юлия Старун, Terrasoft

4 линии поддержки 24/7 — практика построения процессов сервисного обслуживания в крупной технологической компании

Презентация PDF

ВСЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ МЕРОПРИЯТИЯ