25 октября

с 9.00 до 18.00

Минск
Marriott Hotel

Мероприятие для бизнес- и IT-лидеров, посвященное практическим кейсам и историям успеха в маркетинге, продажах и сервисе, а также управлении процессами компании в эпоху изменений

Keynote-сессия

Серия выступлений об искусстве управления бизнесом в эпоху изменений и о подходах, которые помогают компаниям масштабироваться и одновременно изменяться на высокой скорости

  • Павел Данейко

    Генеральный директор

  • Катерина Костерева

    CEO и управляющий партнер

  • Сергей Савицкий

    Генеральный директор

Поток CRM:

Практические кейсы и инструменты для управления продажами, маркетингом и сервисом, которые помогут компаниям найти новые точки для роста бизнеса

  • Как перестать строить бизнес по старым правилам - 4 полезных кейса о технологичном подходе в управлении предприятием

    Дарья Данилова

    Руководитель отдела продаж

  • Почему внедрение CRM должно стать личным проектом собственника бизнеса

    Валерия Хованская

    Совладелец

  • Артем Стрельченок

    Директор по стратегическому развитию

  • Мастер-класс: Почему клиентам можно и нужно продавать больше

    Катерина Левченко

    Директор

  • Как предвосхитить ожидания клиентов: маркетинг и технологии

    Дарья Сармонт

    Владелец

  • Почему внедрение CRM должно стать личным проектом собственника бизнеса

    Олег Чаевский

    Управляющий партнер

  • Присутствие ритейла в online-каналах — игра в длинную или острая необходимость?

    Евгений Рыч

    Управляющий партнер

Поток BPM:

Доклады экспертов о роли технологий в ландшафте современной компании, применении BPM-инструментов в различных сферах деятельности организации и технологических трендах

  • Меняйся или изменят тебя



    Кирилл Гончарук

    Директор дирекции информационных технологий

  • Синергия бизнеса и ИТ



    Александр Попов

    CTO и управляющий партнер

  • Роль CRM в цифровой трансформации бизнеса


    Дмитрий Гарин

    Директор по цифровой трансформации

  • Интеллектуальные инструменты для управления бизнес-процессами

    Виталий Гдуля

    Директор по платформе

  • Вадим Гомза

    Директор по ИТ

  • Экспресс-тренинг по моделированию процессов в нотации BPMN и гибким подходам Case Management

    Юлия Старун

    Директор по клиентскому опыту

Мастер-класс о том, почему клиентам можно и нужно продавать больше. Эксперт поделится с участниками своим опытом и расскажет:

  • Почему недополученная прибыль = убыток?
  • Какие 4 варианта упущенных продаж есть у 70% компаний?
  • Как изменить систему продаж и сложно ли это сделать?

Тренер: Катерина Левченко, директор Orange Process, преподаватель бизнес-школы ИПМ по курсу CRM

Экспресс-тренинг по моделированию процессов в нотации BPMN и гибким подходам Case Management:

  • BPMN как связующее звено между бизнес-аналитиком и разработчиком.
  • Уровни, этапы и лучшие практики моделирования процессов в нотации BPMN.
  • Теория и практика использования Case Management в управлении процессами.

Тренер: Юлия Старун, директор по клиентскому опыту, Terrasoft

ЭКСПО

Площадка для тест-драйва продуктов и решений для развития бизнеса

НЕТВОРКИНГ

Территория общения и расширения круга деловых контактов

Мобильное приложение

Становитесь участником мероприятия бизнес- и IT-лидеров и получайте доступ к мобильному приложению для нетворкинга, планирования посещения докладов и оперативного получения новостей о конференции.

25 октября

с 9.00 до 18.00

Минск

Marriott Hotel

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАВЕРШЕНА

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Гостиница «Minsk Marriott Hotel»,
Беларусь, г. Минск, пр-т Победителей, 20

marriott.com.ru

Фото прошедших мероприятий