Единая клиентская база

CRM-система позволяет объединить в единой базе данные обо всех потенциальных и существующих клиентах, а также хранить историю визитов в салон, тест-драйвов и обращений за консультацией, покупок и сервисных обращений с привязкой к сопутствующей документации и счетам.

Приложение включает возможность ведения детального профиля клиента. Вы можете зафиксировать информацию о предпочтениях, знаменательных событиях, родственных связях, существующих автомобилях клиента и др. Оперативный доступ к полной клиентской информации позволит реализовать индивидуальный подход в работе с клиентом, повысить эффективность продаж и скорость обслуживания.

Единая клиентская база

Управление продажами

Вы можете вести рабочие листы, назначать и контролировать звонки и встречи, а также фиксировать специальные условия продажи и дисконты клиента. CRM-система позволяет хранить коммерческую документацию, выставлять счета и следить за взаиморасчетами с клиентами.

Благодаря возможности глубокой сегментации клиентской базы по различным критериям вы можете более качественно определять целевую аудиторию для исходящих обзвонов и тем самым повысить вероятность кросс-продаж.

Воронка продаж помогает отслеживать выполнение плана продаж, а также оценить эффективность продавцов-консультантов.

Ведение каталога автомобилей

Система включает возможность учета автомобилей и их индивидуальных характеристик: VIN-номера, комплектации, состояния, регистрационных данных. Вы можете вести историю владения автомобилем, а также его сервисную историю (например, информацию о ремонте, переоборудовании, прохождении ТО и т.д.).

Ведение каталога автомобилей
Индивидуальная 60-минутная демонстрация системы

Повышение эффективности маркетинга

CRM-система позволяет осуществлять весть комплекс шагов по проведению маркетинговых кампаний: начиная с планирования бюджетов маркетинговых воздействий, отслеживания их выполнения и заканчивая анализом результатов. Вы также можете фиксировать и отслеживать источники, по которым потенциальный клиент узнал о Вашей компании.

У вас есть возможность сегментировать целевую аудиторию по различным характеристикам (территориальному признаку, совершенным покупкам, потребностям, финансовым возможностям и т.д.), осуществлять персонифицированные e-mail- и sms-рассылки, что позволяет добиться максимального отклика от целевой аудитории.

Управление бизнес-процессами

Система поможет автоматизировать бизнес-процессы вашей компании. Например, вы можете отобразить в системе всю логику шагов менеджера по работе с клиентами при продаже автомобиля, начиная с первого визита клиента в салон и заканчивая выдачей автомобиля. Удобный конструктор бизнес-процессов позволит добавить дополнительные элементы и изменить логику работы бизнес-процесса без привлечения технического специалиста.

Управление бизнес-процессами

Управление сервисом

CRM-система помогает управлять оттоком клиентов благодаря улучшению клиентского опыта. Программный продукт позволяет вести заказ-наряды и отслеживать состояние их выполнения, а также проводить опросы удовлетворенности и анализировать их результаты. Вы можете организовать процесс регулярных напоминаний для приглашения клиента на ТО или продления договора на обслуживание.

Система позволяет вести учет материалов и оборудования, хранить информацию о проведенных работах в рамках гарантийного и постгарантийного обслуживания автомобиля. С помощью расписания вы можете планировать и отслеживать загрузку постов и сотрудников СТО.

Управление документооборотом

Программный продукт позволяет хранить все документы в единой системе, удобно структурировать и быстро находить необходимые файлы. У вас есть возможность формирования печатных форм коммерческого предложения или договора на основе предварительно настроенного шаблона. Благодаря специальному конструктору вы самостоятельно можете настроить печатные формы документов.

Управление документооборотом

Отчетность и аналитика

У вас есть возможность анализировать данные по ключевым показателям бизнеса в различных срезах. Преднастроенные графики и отчеты отобразят данные по финансовым результатам компании, наиболее продаваемым моделям автомобилей, результатам работы менеджеров по продажам и другим показателям. Итоговая информация об уровне удовлетворенности клиентов и результатах маркетинговых воздействий помогут в принятии стратегических решений в управлении автоцентром.

CRM-решение для автоматизации автобизнеса

Ключевым фактором успеха работы автомобильной компании является грамотная организация процессов работы с клиентами на всех стадиях их жизненного цикла. Проверенные CRM-технологии позволяют оптимизировать и автоматизировать основные клиентские процессы.

С помощью CRM-технологий и специализированных программ автодилеры могут напрямую влиять на рост базы клиентов и сведений о них, повышать количество визитов в салон (первая покупка, тест-драйвы, посещение сервиса, последующие визиты), увеличивать средний чек заказа. Реализуйте весь потенциал сотрудничества со своими клиентами, используя инструменты CRM-системы.

Эффективный контакт-центр

  • Учет всех входящих/исходящих звонков
  • Быстрый доступ к персональным данным звонящего
  • Гибкая адресация звонка в зависимости от необходимых параметров, управление очередями обращений
  • Организация выборок и назначение обзвонов (опросы, приглашение на сервис, поздравления)
  • Контроль качества телефонных разговоров, запись звонков
  • Мониторинг и анализ основных показателей колл-центра
  • Хранение истории звонков клиентов

Оптимизация процесса привлечения клиентов

  • Полная информация о потенциальных и существующих клиентах, история взаимоотношений
  • Эффективное управление маркетинговыми кампаниями - планирование, проведение, анализ эффективности и, при необходимости, коррекция маркетинговой стратегии
  • Автоматизация процессов привлечения клиентов и взаимодействия с ними на всех стадиях
  • Сегментация клиентской базы по различным критериям, организация работы с различными сегментами клиентов
  • Мониторинг воронки продаж
  • Анализ показателей эффективности (KPIs)

Организация продаж и послепродажного обслуживания

  • Матрица Cross/Up продаж - автоматизация и контроль исполнения
  • Автоматизация процессов сервисного обслуживания, работа согласно регламентам
  • Контроль сроков завершения договоров на обслуживание
  • Эффективное управление продажами запчастей
  • Проведение регулярных опросов, контроль уровня удовлетворенности клиентов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей

Рост эффективности работы сотрудников

  • Автоматизация формирования сложной комплектации автомобиля
  • Автоматизация подготовки документов (справка-счет, декларации и сертификаты, акты приема-передачи)
  • Автоматическое формирование отчётов по продажам, планируемым поставкам, текущим остаткам