×

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined index: description в функции ts_bootstrap_subtheme_preprocess_page() (строка 155 в файле /webdata/sites/main/sites/all/themes/ts_bootstrap_subtheme/template.php).

Единое информационное пространство

Консолидируйте всю необходимую информацию о клиентах поставщиках и производителях из разных источников. Вы можете регистрировать различные клиентские данные, фиксировать взаимосвязи между контактами и историю взаимодействия. Двусторонняя интеграция с учетной бухгалтерской системой позволяет быстро получить нужную финансовую информацию.

Кроме того, система позволяет разграничить права доступа к данным для групп, отдельных пользователей и по территориальному признаку.

Единое информационное пространство

Управление корпоративными продажами

Управляйте продажами с помощью референтного процесса корпоративных продаж. Вы можете анализировать спрос и результаты работы на каждой стадии воронки продаж, контролировать выполнение обязательств, а также вести всю документацию в привязке к продаже. Кроме того, в системе менеджер может вести наиболее полную информацию о ключевых участниках продажи, включая его мотиваторы в процессе принятия решения о покупке, а также легко планировать тактику сделки и корректировать её в соответствии с новыми условиями в ходе переговоров.

Управление портфелем продуктов

Увеличьте процент товаров, задействованных в продажах, с помощью инструментов управления портфелем продуктов. Вы можете ранжировать характеристики, которые могут быть важны для клиента при выборе, и выделять приоритетные группы товаров. Это стимулирует менеджера продавать не только знакомые ему продукты, а и товары, рекомендованные компанией.

Для удобного подбора товаров по одной или нескольким характеристикам в системе реализован фасетный поиск. Такая функциональность хорошо знакома пользователям интернет-магазинов и позволяет использовать позитивный опыт онлайн-покупок.

Управление портфелем продуктов
Индивидуальная 60-минутная демонстрация системы

Управление бизнес-процессами

Обеспечьте быструю и слаженную работу всех подразделений вашей компании, используя бизнес-процессы. Вы можете использовать референтные бизнес-процессы, разработанные с учетом лучших практик ведения бизнеса или самостоятельно настроить их с помощью понятного дизайнера процессов.

Управление проектами

Оптимизируйте финансовые и временные затраты компании, используя инструменты планирования и контроля выполнения внешних и внутренних проектов. Вы можете создавать многоуровневую структуру проекта с различными стадиями, работами и задачами, управлять плановыми и фактическими трудозатратами, автоматически рассчитывать рентабельность, а также управлять документооборотом по проекту.

Управление проектами

Корпоративная социальная сеть

Повысьте вовлеченность сотрудников с помощью корпоративной социальной сети. Обсуждайте сделки и проекты непосредственно в системе, создавайте группы для обмена опытом, ставьте лайки и комментируйте как отдельные документы, так и проекты в целом. Привычный интерфейс социальной сети позволяет перенести опыт социального общения в корпоративную среду.

Управление рабочим временем

Оптимизируйте рабочий день сотрудников благодаря единому расписанию. Решение дает возможность импортировать задачи и письма с Google Calendar и Microsoft Exchange благодаря двусторонней интеграции. Не отрываясь от текущих задач, вы можете визировать документы и получать напоминания о встречах в новой панели уведомлений.

Управление рабочим временем

Управление знаниями

Храните все необходимые документы в единой базе знаний: инструкции для новых сотрудников, шаблоны документов, презентации, ответы на частые вопросы. Благодаря возможности комментирования и отмечания статей как полезных вы легко сможете найти в библиотеке документ, наиболее полно отвечающий на ваш вопрос.

Мобильность

С помощью мобильного приложения bpm’online mobile все необходимые маркетинговые материалы всегда будут у вас под рукой. Вы можете сохранить в базе знаний нужные презентации и на встрече продемонстрировать их клиенту на своем мобильном устройстве.

Благодаря статистике обращений к презентациям вы сможете оценить их эффективность. Система фиксирует, когда презентация была открыта, как долго демонстрировалась и как часто востребована.

Мобильность
Индивидуальная 60-минутная демонстрация системы

Автоматизация документооборота

Регистрируйте в системе любые виды документов с привязкой к продукту, контакту или продаже и визируйте по уже настроенному процессу. Система также позволяет автоматически заполнять печатные формы коммерческих документов, тем самым сократив время на их создание.

Итоги и аналитика

Формируйте отчеты и контролируйте выполнение поставленных задач с помощью удобных инструментов аналитики. Вы можете получить статистику по любым интересующим вас количественным показателям благодаря предварительно настроенным графикам, отчетам и панелям итогов. Система позволяет отслеживать товарные позиции, создающие основной оборот, оценивать динамику изменения спроса, сегментировать клиентов по различным критериям значимости.

Итоги и аналитика

Эффективность bpm'online sales enterprise для управления оптовыми продажами

Уровень развития рынка и темпы его роста заставляют оптовых дистрибуторов и поставщиков оборудования задуматься об использовании программ для автоматизации деятельности.

Bpm'online sales enterprise программа для оптовой торговли и дистрибьюторов, которая содержит набор инструментов для автоматизации оптовой торговли, контроля работы торгового представителя и документооборота. Используя эту систему, вы сможете объединить все работающие на предприятии программы и создать единое информационное пространство.

На сегодняшний день существует широкий выбор программ для автоматизации дистрибуции и учета товаров.

Bpm'online sales enterprise благодаря расширенной функциональности и встроенным бизнес-процессам поможет решить разнообразные бизнес-задачи: от обработки информации о поставщиках и клиентах, и управления маркетингом, до управления оптовыми продажами и сложным ценообразованием, автоматизации документооборота, управление, а также управления закупками и другие специфические для отрасли задачи.