FMCG

Управляйте продажами товаров повседневного спроса, автоматизируйте задачи трейд-маркетинга, формируйте бюджет и планируйте движения денежных средств компании
Идеальное решение для управления продажами и автоматизации бизнес-процессов в сфере FMCG
Получите полный контроль над рабочими процессами с помощью отраслевого решения bpm’online. Развивайте каналы продаж, управляйте трейд-маркетинговыми активностями и ускоряйте выполнение рутинных задач. Внедряйте новые технологии для повышения эффективности сотрудников, используйте готовые процессы и кейсы и становитесь лидером своей отрасли!
Единое информационное пространство
Консолидируйте сведения о существующих и потенциальных клиентах в единой базе контактов и контрагентов:
Полная история взаимодействий по всем типам клиентов с учетом взаимосвязей между ними: дистрибьюторы, торговые сети, торговые точки, магазины
Сегментация базы контактов и контрагентов, категоризация дистрибьюторов и сетей
Инструменты интеллектуального обогащения данных
Дедупликация информации
Управление доступом к видимости информации по ролям, регионам
Автоматизация документооборота
Ведите документы по каждому контрагенту в цифровом виде и учитывайте их при планировании бюджета и активностей по продажам:
Единый реестр контрактных условий
Управление сроками действия контрактных условий
Ведение индивидуальных прайс-листов
Ведение информации о скидках (off- и on-invoice), ретро-бонусах, бонусах за информацию, логистику, объемы
Импорт контрактных условий по шаблонам
Формирование отчетов по ключевым параметрам и различным срезам
Планирование продаж
Используйте эталонные процессы bpm’online для управления продажами:
Настройка шагов планирования в разрезе дня, недели, месяца или квартала
Планирование продаж сверху-вниз и снизу-вверх
Использование расчетных колонок и возможность выполнения математических операций между ними
Сопоставление нескольких представлений планирования
Пользовательские инструменты для настройки иерархической структуры планов, в том числе с возможностью реорганизации уровней
Удобный и быстрый механизм импорта данных в Excel
Возможность наполнения планов вручную или в автоматическом режиме
Управление трейд-маркетингом
Повышайте эффективность трейд-маркетинговых активностей и экономьте временные ресурсы компании:
Детальный учет затрат и отгрузок
Планирование и запуск активностей в привязке к актуальному бюджету
Учет контрактных условий на этапе планирования
Сокращение сроков планирования за счет использования готового бизнес-процесса
Расчет эффективности как в разрезе трейд-маркетинговой активности, так и в разрезе отдельного продукта («продукта в промо»)
Управление бюджетом
Планируйте бюджет и управляйте движением денежных средств на всех этапах рабочего процесса:
Аккумуляция плановых и фактических затрат в единый бюджет
Возможность перераспределения бюджета между статьями дохода
Управление резервами и возможность релокации денежных средств на уровне статей
Управление лимитами на уровне заданных бизнес-юнитов
Управление версионностью бюджета, учёт конвертации валют
Сегментация бюджета по различным критериям
Повышение эффективности маркетинговой стратегии
Определяйте и взращивайте потребности клиентов с помощью мощных инструментов bpm’online:
Планирование и согласование маркетингового бюджета
Встроенный маркетинговый календарь для эффективного планирования мероприятий и активностей в разрезе недели, месяца или квартала; детализация элементов календаря
Управление мультиканальными и триггерными кампаниями, кампаниями по взращиванию
Управление процессами привлечения и сопровождения клиентов: от формирования клиентского запроса до повторных покупок
Управление взаимоотношениями с клиентами
Выстраивайте долгосрочные отношения и ведите персональные коммуникации с каждым клиентом:
Формирование клиентского профиля 360° и полная история взаимоотношений
Работа с клиентами вне зависимости от канала продаж и управление соглашениями
Обработка клиентских запросов согласно регламентам
Управление индивидуальными условиями на основе письменных и устных договоренностей
Готовые инструменты для формирования пакетных предложений по различным сегментам
Автоматизация работы торговых представителей
Составляйте графики визитов, устанавливайте правила посещения и отслеживайте выполнение плана в bpm’online:
Планирование визитов и постановка задач
Создание правил посещения для разных категорий клиентов
Автоматический cheсk-in/check-out с использованием GPS, отслеживание выполнения визитов и местонахождения торговых представителей
Обработка заказов и контроль соблюдения договоренностей с клиентами
Просмотр и анализ результатов работы «в полях»
Аналитика
Получайте информацию об эффективности своей работы в пару кликов:
Аналитика по клиентской базе
Воронка продаж, аналитика по продажам в режиме реального времени
Оперативный контроль ключевых показателей работы предприятия: коэффициент посещаемости, % успешности посещений, средний размер заказа
Географическая представленность товаров относительно расположения торговых точек по регионам
Повышайте эффективность отраслевых процессов компании с помощью готовых решений Marketplace
FMCG management on bpm’online
  • Взаимодействие с контрагентами
  • Управление бюджетом
  • Управление трейд-маркетинговыми активностями
  • Маркетинговый календарь
Planning for bpm’online
  • Ведение бюджета
  • Стратегическое планирование продаж
  • Сопоставление плановых и фактических показателей продаж
  • Расчет ключевых показателей эффективности