Единое информационное пространство

Bpm’online FMCG позволяет вести полную историю взаимодействия по всем типам клиентов (торговые сети, торговые точки, магазины, дилеры, дистрибуторы). Все сведения о существующих и потенциальных клиентах консолидируются в едином информационном пространстве.

Программный продукт обеспечивает работу с данными из различных источников в удобном для вас формате, что позволит избежать постоянного переключения между несколькими приложениями.

Единое информационное пространство

Планирование продаж

Функциональность продукта помогает организовать процесс планирования продаж сверху-вниз и снизу-вверх.

Вы сможете создавать различные типы планов по продуктовым группам, менеджерам, территориальному признаку, категории клиентов/дистрибуторов и другим параметрам. Согласование планов продаж возможно как в денежных единицах, так и в единицах продукции.

Управление торговыми представителями

В системе реализованы возможности для планирования визитов торговых представителей, постановки различных задач и просмотра результатов работы «в полях».

Используя мобильное приложение bpm’online FMCG mobile, вы можете обрабатывать заказы, контролировать соблюдение договоренностей с клиентами и анализировать действия конкурентов непосредственно в торговой точке. Автоматический cheсk-in/check-out с использованием GPS позволяет отслеживать выполнение визитов и местонахождение торговых представителей.

Управление торговыми представителями

Управление вторичными продажами

Благодаря автоматическому импорту данных от дистрибуторов у вас всегда есть доступ к полной и актуальной информации о вторичных продажах.

Формирование отчетов по ключевым параметрам помогает сравнить структуру продаж и объемы реализованной продукции с плановыми показателями, выявить возможности повышения эффективности работы с дистрибуторами.

Индивидуальная 60-минутная демонстрация системы

Работа с ключевой розницей и управление соглашениями

Вы сможете вести полную историю взаимоотношений с ключевой розницей, а также управлять индивидуальными условиями на основе письменных и устных договоренностей. Система автоматически начисляет бонусы и производит расчет скидок на основе заданных параметров.

Программный продукт позволяет формировать пакетные предложения для различных сегментов клиентов, а также фиксировать индивидуальные прайс-листы, плановые объемы заказов и условия доставки.

Работа с ключевой розницей и управление соглашениями

Управление трейд-маркетингом

Bpm’online FMCG поможет вам эффективно организовать процесс управления трейд-маркетингом. У вас есть возможность спланировать бюджет кампаний и согласовать календарный план проведения активностей для целевых сегментов. Продукт содержит функциональность для мерчандайзинга и анализа эффективности кампаний в торговых точках с учетом активностей конкурентов.

Бизнес-процессы

Программный продукт поможет вам организовать такие бизнес-процессы, как:

  • Планирование и согласование маркетингового бюджета
  • Планирование и контроль визитов торговых представителей
  • Подготовка и согласование договоров
  • Контроль выполнения договорных условий

Одним из важных процессов является работа с задолженностью. В системе реализована настройка рассылки напоминаний должникам, а также постановки задач менеджерам для контроля сроков оплаты.

Бизнес-процессы

Аналитика

Блок аналитики содержит инструменты для оперативного контроля ключевых показателей работы предприятия.

Графическое отображение данных и гибкие возможности настройки отчетов помогают анализировать результаты деятельности по различным критериям. Вы сможете сформировать целостную картину географической представленности ваших товаров, просматривая карту расположения торговых точек по регионам.

Роль СRM-систем в компаниях отрасли FMCG

Отрасль быстрооборачиваемых товаров на сегодняшний день является одной из самых динамично развивающихся в большинстве стран мира. Производители и дистрибьюторы товаров fmcg сегмента стремятся использовать передовые технологии в различных сферах своей деятельности. Задача автоматизации работы торговых представителей особенно актуальна в fmcg отрасли. На рынке существует множество программ для торговых представителей и приложений для мерчендайзеров от различных поставщиков, функциональность которых позволяет осуществлять планирование визитов, маршрутизацию торговых представителей, контролировать работу торговых агентов «в полях» с помощью GPS. Автоматизация торговых представителей и других подразделений компании, использующих CRM-системы в повседневной работе, помогает создать единое информационное пространство, которое будет поддерживать полноту и актуальность данных для всех сотрудников.

Bpm’online FMCG не только обеспечивает компании комплексный и процессный подход к решению задач, связанных с организацией работы структурных подразделений, но также позволяет полностью вести документооборот. Кроме того CRM-решение предоставляет широкие возможности анализа полученных данных для дальнейшего усовершенствования и развития бизнеса. Программа для работы торгового представителя bpm’online FMCG mobile содержит широкий инструментарий для работы на визитах: вы можете просматривать маршруты торговых представителей, формировать расписание, контролировать выкладку товара и отслеживать действия конкурентов в торговых точках.