Телеканал «24»

Система является мечтой любого руководителя – иметь оперативную, online информацию о состоянии дел в компании как с точки зрения управленческого, так и финансового учета. Кроме этого Terrasoft CRM позволяет видеть реальную картину по загруженности каждого из работников компании.

Станислав Редька,
коммерческий директор Телеканал «24»

Все клиенты в отрасли

СМИ, медиа

Не секрет, что на рынке эфирных и печатных СМИ всегда наблюдалась высокая конкуренция. Чтобы удержать свои позиции современные медиа-компании вооружаются информационными технологиями, которые позволяют повысить эффективность процессов работы организации.

Помимо флагманских продуктов, которые используются предприятиями различных отраслей, компанией Terrasoft разработаны специальные продукты и решения для автоматизации СМИ и медиа-компаний. Системы Terrasoft позволяют печатным изданиям, теле- и радиостанциям решать широкий круг задач для достижения стратегических целей бизнеса:

Привлечение рекламодателей

  • Ведение единой базы потенциальных и существующих рекламодателей, сегментация клиентов прямо в CRM для СМИ
  • Учет взаимосвязей клиента с другими компаниями и контактными лицами
  • Ведение полной истории взаимодействия (встреч, телефонных переговоров, электронной и обычной корреспонденции, размещения рекламы, полученных скидок по заявкам, счетов и платежей)
  • Управление жизненным циклом клиента с помощью программы для СМИ
  • Построение единого хранилища данных по рекламодателям и номерам

Оптимизация работы с рекламными макетами и модулями

  • Построение единого хранилища макетов и ссылок на различные типы файлов, относящихся к модулям рекламодателей
  • Бронирование модулей на полосах издания/времени в эфире
  • Построение единого хранилища данных по документам: заявки на рекламу, объявления, договоры, счета

Повышение уровня продаж рекламы в изданиях/эфире

  • Автоматизация бизнес-процесса продажи рекламных модулей
  • Система медиапланирования, расчет бюджета медиаплана клиента с учетом прайса СМИ
  • Возможность отслеживания стадий заявок, контроль хода продажи
  • Увеличение прибыльности клиентов, развитие клиентов, активация кросс-продаж, дополнительных продаж
  • Выявление и управление задолженностью клиентов перед компанией
  • Управление процессом продажи рекламы с визуализацией рекламных полос изданий/времени в эфирной сетке
  • Организация и управление работой с агентами
  • Планирование продаж в разрезе изданий, номеров, рубрик, регионов, клиентов, менеджеров
  • Контроль менеджером тем публикаций, содержания рубрик. Уведомление заинтересованных в данной теме рекламодателей
  • Формирование системы скидок, ведение акционных и специальных предложений
  • Анализ продаж рекламных площадей/времени

Повышение результативности маркетинговых воздействий

  • Определение профиля целевого клиента, сегментация клиентов по категориям
  • Планирование маркетинговых акций, организация целевых воздействий
  • Учет участников, спонсоров и организаторов проводимых акций
  • Планирование и учет затрат, анализ эффективности воздействия (в т.ч. ROI)
  • Анкетирование, опросы: идентификация клиента
  • Фиксация потребностей и предпочтений клиента
  • Персонифицированные почтовые, электронные рассылки

Эффективное управление обслуживанием и распространением

  • Управление тиражами, учет изданий, возвратов
  • Учет базы подписчиков, распределение изданий по участкам подписок, формирование маршрутов доставки номера
  • Учет отгрузки и возвратов номеров
  • Регистрация и учет рекламаций по доставке номеров
  • Управление подпиской и доставкой изданий подписчикам
  • Организация работы собственной службы доставки
  • Управление каналами распространения изданий (почта, дистрибуторы, розница)

Повышение эффективности использования ресурсов компании

  • Стандартизация всех процессов и регламентов при работе с клиентом
  • Работа с разными сегментами клиентов в соответствии с бизнес-процессами
  • Управление временем сотрудника, планирование рабочего дня
  • Управление работой креативного департамента компании, расчет трудозатрат по каждому проекту
  • Анализ загрузки сотрудников, распределение задач между ответственными
  • Использование единой базы эфирного времени для максимально эффективного распределения нагрузки на эфир
  • Улучшение коммуникаций между отделами
  • Использование бизнес-процессов для автоматического распределения задач и синхронизации работы в команде
  • Автоматическое формирование отчетов о проделанной работе
  • Автоматизация документооборота (договоры, заявки на размещение, счета)