Авеста-М

Благодаря внедрению системы Terrasoft лечебно-диагностический центр «Авеста-М» получил:

  • Инструменты для ведения единой базы пациентов с сохранением полной истории работы
  • Повышение качества обслуживания пациента благодаря использованию единых автоматизированных бизнес-процессов
  • Получение оперативной информации о приеме каждого пациента, ходе лечебного процесса
  • Повышение эффективности работы регистратуры, оптимизированные коммуникации между отделами
  • Эффективное использование ресурсов учреждения, оптимизированное распределение нагрузки на персонал

Все клиенты в отрасли

Медицинcкие учреждения

Помимо флагманских продуктов, которые используются предприятиями различных отраслей, компанией Terrasoft разработаны специальные продукты и решения для медицинских и лечебно-профилактических учреждений. Системы Terrasoft позволяют медицинским организациям решать широкий круг задач для достижения стратегических целей:

Привлечение и обслуживание пациентов

  • Сохранение полной истории взаимоотношений пациента с медучреждением
  • Повышение качества обслуживания пациента, увеличение времени на непосредственное обслуживание
  • Регистрация пациента, маршрутизация, ведение истории обращений пациента
  • Работа в соответствии с регламентами и бизнес-процессами для разных категорий пациентов

Повышение эффективности работы мед. персонала

  • Работа с единой электронной картотекой пациентов, где накоплена полная история взаимоотношений с ним
  • Автоматизация рабочих мест сотрудников, отчетности и стандартных форм документов
  • Централизованное ведение документов амбулаторной карты, истории болезней

Управление ресурсами медицинского учреждения

  • Эффективное планирование и контроль работы медицинского персонала по обслуживанию пациентов
  • Управление основными фондами ( помещения, оборудование, коечный фонд)
  • Автоматизация работы аптечной службы - учет наличия, перемещения препаратов и медицинских, формирование заказов на препараты, списание и инвентаризация

Получение аналитической информации для принятия управленческих решений

  • Анализ качества обслуживания пациентов
  • Данные об объеме предоставленных услуг за период, часто оказываемых услуг, их востребованности
  • Анализ загруженности и результатов работы персонала
  • План-фактный анализ финансовых транзакций