×

Сообщение об ошибке

Notice: Undefined index: ru в функции ts_bootstrap_subtheme_preprocess_page() (строка 155 в файле /webdata/sites/main/sites/all/themes/ts_bootstrap_subtheme/template.php).
Автоматизация бизнес-процессов фармацевтических компаний

Единая база организаций и контактов

Объедините всю информацию о ваших клиентах в единой базе. Контактные данные врачей, дистрибуторов и аптек, история взаимодействия с ними, структура организаций всегда будут у вас под рукой. Имея портрет клиента 360°, вы сможете выстраивать правильную стратегию взаимодействия и улучшать взаимоотношения с организациями и контактами.

Категоризация

Выстраивайте индивидуальные процессы работы с клиентами в зависимости от их категории. Система присваивает категории врачам и аптекам с учетом количества профильных клиентов и объема рекомендаций. Вы также можете сегментировать клиентов по дополнительным параметрам, например, сезонность, территория, стоимость препаратов и т.д.

Госпитальные продажи и работа с сетями

Управляйте госпитальными продажами с помощью готового бизнес-процесса. Система проведет вас шаг за шагом по продаже: от оценки потенциала ЛПУ до фиксации результатов. Вы можете импортировать данные тендера и привязать их к карточкам ЛПУ и препаратов. Воронка продаж поможет отслеживать количество продаж на каждой стадии, конверсию и объем сделок.

Управление соглашениями с аптечными сетями

Ведите договоры с аптечными сетями в единой базе. В каждом договоре вы можете указать важную информацию в разрезе препаратов: минимальные запасы, цены, выкладка и акционные предложения. Визируйте договоры по готовому процессу и храните скан-копии оригиналов с карточке документа. Медицинский представитель во время визита в аптеку может отметить соответствие активному соглашению из мобильного приложения.

Цикловые задания

Планируйте активности в рамках цикловых заданий с помощью пошагового мастера. Система поможет организовать команду продвижения, распределить нагрузку на медицинских представителей и запланировать частоту коммуникаций. Преднастроенные отчеты и графики позволяют легко провести план-фактный анализ ключевых показателей по результатам выполнения цикловых заданий.

Управление медицинскими представителями

Составляйте графики визитов для медицинских представителей, устанавливайте правила посещения для разных категорий клиентов и отслеживайте выполнение плана в bpm’online pharma. В свою очередь, полевые сотрудники могут просматривать маршруты визитов на карте, фиксировать выкладку, остатки препаратов, демонстрировать интерактивные презентации непосредственно в мобильном приложении независимо от подключения к Интернету.

Индивидуальная 60-минутная демонстрация системы

Управление мероприятиями

Организуйте слаженную работу по маркетинговым мероприятиям, следуя бизнес-процессу. Система помогает фиксировать дату и место каждого мероприятия, подбирать целевую аудиторию на основании требуемых критериев, формировать бюджет и команду, а также анализировать результативность мероприятий, используя удобные преднастроенные дэшборды.

Планирование продаж

Планируйте продажу лекарственных препаратов в удобном и привычном формате. Вы можете запланировать объемы продаж как по менеджерам или контрагентам отдельно, так и по типу контрагентов в целом, например, продажи в аптечные сети. Оценивайте выполнение плана по продажам, используя инструменты план-фактного анализа.

Продуктовый портфель

Ведите весь каталог товаров вашей компании в bpm’online pharma. Система поможет построить удобное дерево продуктов, где вы сможете вести все необходимые характеристики в разрезе формы выпуска, бренда, МНН и т.д. Также система позволяет вести каталог POS-материалов.

CLM

Получите развернутую обратную связь от клиентов с помощью интерактивных презентаций. Во время визита медицинский представитель может продемонстрировать клиенту презентацию в формате HTML5 непосредственно с мобильного устройства. Система отслеживает время показа каждого слайда, а также помогает зафиксировать KPI (потенциал, лояльность, всевозможные опросы). Преднастроенная аналитика поможет оценить статистику и эффективность визитов по необходимым срезам.

Аналитика

Анализируйте работу компании и направляйте усилия на «узкие места», используя инструменты аналитики. Вы можете увидеть продажи в динамике и проанализировать текущее состояние, оценить эффективность менеджеров и выделить лучших. Например, сводный отчет по визитам поможет оценить интенсивность и результативность коммуникаций с клиентами.

Автоматизация бизнес-процессов фармкомпаний

CRM системы для фармацевтики позволяют компаниям отрасли решать широкий круг задач для достижения стратегических целей бизнеса:

Управление базой клиентов

  • Формирование единой базы ЛПУ, врачей, аптек, аптечных сетей, дистрибьюторов. Xранение полной контактной информации;
  • Учет взаимосвязей клиентов между собой (Аптека – аптечная сеть, аптека – ЛПУ, врач – ЛПУ);
  • Возможность хранения организационной структуры ЛПУ (отделения), аптечных сетей (головной офис – подчиненные аптеки);
  • Возможность хранения полной истории взаимоотношений с клиентом:
    • История встреч, телефонных переговоров;
    • История визитов (договоренности, цели, результаты);
    • История развития клиента (изменение потенциала, лояльности и категории);
    • История электронной и обычной корреспонденции;
    • История счетов и платежей, текущая задолженность, при наличии коммерческой деятельности компании;
    • История продаж/выписки препаратов (объемы продаж, номенклатура приобретаемых препаратов – продуктово - сегментная матрица);
    • История инцидентов, обращений, претензий;
  • Формирование базы oliinion-лидеров, поддержка лояльных врачей

Сегментация и таргетинг

  • Автоматическая и ручная сегментация базы клиентов по потенциалу и лояльности, а также по любым другим необходимым параметрам
  • Автоматизация процесса таргетирования:
    • Выбор, внесение в систему параметров таргетирования;
    • Проведение автоматического бизнес процесса согласования критериев таргетирования;
    • Проведение автоматических бизнес процессов визирования значений таргетинга;
    • Автоматическое постоение разносторонней аналитической базы для оценки адекватности таргетинга и анализа текущей ситуации по базе клиентов

Управление медицинскими представителями

  • Автоматическое и ручное планирование визитов медицинских представителей с учетом маршрутов, маркетингового циклового задания и других необходимых параметров;
  • Возможность ручной корректировки расписания;
  • Управление приоритетами задач (важность/срочность)
  • Фиксация результатов выполненных визитов;
  • Удаленная работа в единой БД через web-сервисы, online приложения;
  • Возможность фиксации информации на NetBook/liDA;
  • Контроль Field Force Manager-ом фактического расхода рабочего времени на визиты;
  • Контроль выполнения циклового и индивидуальных заданий представителя;
  • Автоматический расчет «стоимости» визитов;
  • Анализ посещений в разрезе продуктовых направлений, препаратов, медицинских представителей, по регионам, городам и учреждениям;
  • Контроль затрат медицинских представителей на маркетинговую деятельность. Анализ затрат на каждого врача;
  • Возможность создания неограниченного количества отчетов и графиков средствами пользовательской настройки системы.

Планирование продаж

  • Возможность планирования первичных, вторичных и третичных продаж в различных срезах:
    • По каждому клиенту и сегментам клиентов;
    • По медицинским представителям;
    • По городу/региону;
    • По каждому фармпрепарату и категориям препаратов;
    • Возможность планирования объемов в стоимостном и натуральном выражении;
  • Возможность автоматического планирования на основе исторических алгоритмовВозможность ручной корректировки полученного прогнозного значения плана;
  • Автоматизированный процесс согласования планов (схемы визирования), который позволяет оперативно менять и утверждать планы;
  • Получение фактических значений автоматически из системы: импорт отчетов от дистрибьюторов и интеграция с учетными системами
  • Оперативное отслеживание фактических продаж фармацевтической компании, анализ продаж в разрезах регионов, продуктовых направлений, категорий препаратов

Управление маркетингом фармацевтических компаний

  • Создание циклового задания попрепаратно с указанием количества визитов и бизнес задач по типам клиентов, по временным промежуткам, по специальностям клиентов;
  • Задание количества визитов в день для медицинских представителей согласно циклового задания;
  • Задание частоты визитов по категориям клиентов в рамках циклового задания
  • Привязка маркетинговых воздействий (акций, активностей) к задачам циклового задания;
  • Учет (автоматизация) взаимосвязи маркетингового циклового задания и последующей операционной активности медицинских представителей;
  • Создание action lilan плана с выделением различных активностей (стандартные акции, различные виды мотивации для сотрудников аптек, акции типа «2+й») на период (год, полгода, квартал, месяц);
  • Возможность ручной корректировки плана;
  • Создание графика проведения всех активностей (календарное отображение);
  • Формирование команды активностей и акций, роли участников;
  • Управление ходом проведения маркетинговых кампаний: ведение краткосрочных и долгосрочных маркетинговых проектов, целевых маркетинговых актиностей (конференций, круглых стоов, ТВ и радио рекламы, лифлетингов, дисконтных акций, акций типа «2+1», электронных рассылок, презентаций, выездных приемов пациентов врачами и пр.), акций;
  • Фиксация фактического проведения мероприятий, даты.
  • Планирование бюджетов маркетинговых мероприятий, контроль превышений бюджетов;
  • Анализ результатов маркетинговых воздействий;
  • Анализ конкурентов;
  • Сегментация клиентов;
  • Анализ емкости рынка в различных регионах.

Управление продуктовым портфелем

  • Ведение базы данных всей номенклатуры препаратов;
  • Учёт различных дозировок/упаковок;
  • Учёт индивидуальных характеристик препаратов;
  • Закрепление за представителями препаратов для продвижения;
  • Сегментация препаратов по группам, подгруппам, номенклатуре;
  • Управление ценообразованием;
  • Пользовательский импорт прайс-листов дистрибьюторов;
  • Хранение раздаточных материалов и образцов;
  • Создание единой базы маркетинговых и медицинских материалов по препаратам.

Управление человеческими ресурсами (HRM)

  • Проведение опросов (тестирование сотрудников);
  • Контроль и оценка качества работы сотрудников;
  • Постановка системы KliI (ключевых показателей деятельности), контроль выполнения показателей;
  • Постановка системы мотивации сотрудников в зависимости от KliI, прописанных для каждой позиции в компании;
  • Построение модели ключевых компетенций по каждой позиции компании;
  • Построение карты навыков и знаний (внесение данных о пройденных тренингах, учебе);
  • Построение карьерного компаса.

Бюджетирование

  • Планирование и учет приходов и затрат денежных средств при помощи двух основных методов учета: CF и li&L
  • Учет затрат в любых срезах и категориях, с детализацией до конкретной денежной операции;
  • Анализ потока денежных средств;
  • Построение бюджетов и автоматическое распределение по ЦФО (центрам финансовой ответственности). Центром финансовой ответственности может выступать как определенный отдел представительства, так и конкретный сотрудник компании
  • Получение многогранной аналитики, в том числе сведений о текущем финансовом балансе компании, о выполнении целевых бюджетов

Управление взаимоотношениями с дистрибьюторами

  • Управление информацией, лояльностью, соглашениями с дистрибьюторами;
  • Закрепление дистрибьюторов за регионом/субрегионом;
  • Отслеживание квот, регистрационных документов, лицензий;
  • Отслеживание отгрузок, ассортиментных условий;
  • Отслеживание остатков на текущий период, перемещений;
  • Контроль вторичных продаж: объемы продаж фармацевтики в денежном выражении с разбивкой по периодам, препаратам, территориям и д.р. – соотнесение с визитной активностью;
  • Возможность видеть оперативную информацию по остаткам на складах дистрибьюторов;
  • Фиксация минимального запаса препаратов на складах дистрибьюторов, прогноз остатка. Формирование прогноза остатков с возможно с учетом различных параметров;
  • Возможность отследить состояние поставки препаратов на склады дистрибьюторов;
  • Возможность взаимодействия по перемещению препаратов на складах дистрибьюторов;
  • Подготовка всех сопроводительных документов;

Создание базы знаний

  • Создание единого хранилища всех маркетинговых и медицинских материалов компании;
  • Ведение материалов, презентаций для обучающих целей;
  • Хранение шаблонов договоров, соглашений;
  • Хранение инструкций.