Первая Цветочная Компания

Нашим капиталом являются наши клиенты. Terrasoft XRM стал инструментом, который позволил не только создать целостную базу клиентов, но наладить работу менеджмента и сократить сроки и средства на поиск новых клиентов.

Ирина Пахомова,
директор Первой Цветочной Компании

Все клиенты в отрасли

Розничная торговля

Системы Terrasoft позволяют компаниям автоматизировать розничную торговлю, что позволит решить широкий круг задач для достижения стратегических целей:

 

Управление информацией о клиентах

 
  • Создание базы данных конечных покупателей, лояльных к брэнду (формирование клуба лояльных покупателей)
  • Анализ полной истории взаимоотношений с клиентами (история закупок, история маркетинговых воздействий, отклик на маркетинговые воздействия)
  • Сегментация конечных покупателей, определение целевой группы покупателей по различным продуктам
  • Разделение клиентов на физические и юридические лица с возможностью работы с каждым сегментом клиентов отдельно
  • Получение информации о предпочтениях клиентов

Качественное обслуживание клиентов

 
  • Регистрация всех обращений клиентов, учет важности и срочности разрешения обращений
  • Отслеживание состояния каждого обращения непосредственно в программе для розничных продаж
  • Автоматизация работы контакт-центра
  • Отчеты по эффективности работы службы сервиса: регистрация времени обработки обращений и степени удовлетворенности клиентов обслуживанием
  • Учет и оптимизация затрат на обслуживание

Реализация программ лояльности

 
  • Одновременная реализация нескольких различных программ лояльности, в том числе коалиционных программ для разных торговых сетей
  • Возможность отслеживания общей суммы и количества покупок, отслеживание активности клиентов
  • Управление картами лояльности и сертификатами (разные типы карт, управление состоянием карт, замена карточек с сохранением всей истории и взаимосвязей, оплата покупок при помощи сертификата, получение сертификата в обмен на премиальные бонусы)
  • Предоставление привилегий постоянным покупателям
  • Управление дисконтами и бонусами

Повышение эффективности маркетинга

 
  • Управление маркетинговыми акциями (бюджет акции, сроки проведения, целевая аудитория, наличие отклика)
  • Автоматизация рутинных операций, связанных с маркетингом (печать писем, открыток, массовая электронная рассылка)
  • Анализ предпочтений клиентов разным группам товаров с помощью аналитических карт: определение наиболее прибыльных клиентов; прогнозирование продаж по разным группам товаров и клиентским сегментам с использованием статистики за предыдущий период

Упорядочивание коммуникаций внутри организации

 
  • Формализация бизнес-процессов в сферах продаж, маркетинга и сервиса
  • Использование проверенных методологий в работе с клиентами
  • Соблюдение принятых регламентов взаимодействия с клиентами, дифференциация работы с различными категориями клиентов
  • Минимизация ошибок персонала при выполнении повторяющихся операций
  • Автоматическое распределение задач между сотрудниками различных отделов, синхронизация действий сотрудников
  • Быстрое обучение новых сотрудников