Розничная торговля

Запускайте программы лояльности любого масштаба, определяйте потребности клиентов и взращивайте их до момента осуществления покупки с помощью bpm’online
Мощная платформа для управления идеальным клиентским опытом в розничных продажах

Автоматизируйте все этапы работы с клиентом с помощью профессиональных инструментов bpm’online для B2C-компаний. Управляйте маркетинговыми кампаниями и бонусными механиками, отслеживайте покупательскую и непокупательскую активность, определяйте наиболее перспективные для вашего бизнеса каналы привлечения и увеличивайте аудиторию ваших клиентов.

Управление информацией о клиентах

Ведите портрет клиента 360° и выстраивайте персональные коммуникации:

Получение информации о предпочтениях клиентов
Инструменты интеллектуального обогащения данных
Анализ полной истории взаимоотношений с клиентами: история закупок, история маркетинговых активностей, откликов
Формирование клуба лояльных покупателей
Сегментация клиентской базы
Определение целевой аудитории по различным критериям
Повышение эффективности маркетинговой стратегии

Определяйте и взращивайте потребности клиентов с помощью мощных инструментов bpm’online:

Управление маркетинговыми акциями: бюджет акций, сроки проведения, целевая аудитория, отклики
Анализ предпочтений клиентов по разным группам товаров с помощью аналитических карт: определение наиболее прибыльных клиентов; прогнозирование продаж по разным группам товаров и клиентским сегментам
Автоматизация рутинных маркетинговых операций: печать промоматериалов, управление массовыми рассылками, триггерными кампаниями, организация мероприятий
Реализация программ лояльности

Выстраивайте долгосрочные отношения с клиентами и управляйте их потребительским поведением:

Одновременная реализация нескольких различных программ лояльности, в том числе коалиционных программ для разных торговых сетей
Управление дисконтами и бонусами
Возможность отслеживания общей суммы и количества покупок, отслеживание активности клиентов
Управление картами лояльности и сертификатами: разные типы карт, сохранение истории и взаимосвязей карты, оплата покупок при помощи сертификатов и прочее
Сервисное обслуживание клиентов

Используйте готовые процессы bpm’online для безупречного обслуживания:

Автоматизация работы контакт-центра
Регистрация всех клиентских запросов, учет важности, состояния и срочности разрешения обращений
Готовые процессы обслуживания
Отчеты по эффективности работы сервисной службы: время обработки обращений и степень удовлетворенности клиентов
Повышайте эффективность отраслевых процессов компании с помощью готовых решений Marketplace
Loyalty on bpm’online
  • Автоматизация и запуск программы лояльности: управление механиками, процессинг
  • Маркетинговые коммуникации
  • Дополнительные модули интеграции
  • Расширение для отрасли Entertainment
Consimple loyalty on bpm’online
  • Полная история клиентов и их покупок
  • Управление картами
  • Управление механиками поощрения
  • Омниканальные коммуникации с участниками ПЛ
Модуль Storekeeper for bpm’online
  • Автоматизация операций по складам
  • Работа со сканерами штрихкода
  • Управление номенклатурой
  • Инструменты работы со службами доставки