Продажа услуг

  • Управление абонентской базой
  • Управление корпоративными продажами
  • Управление дилерской сетью
  • Управление объектами подключения
  • Управление документооборотом по сделкам и тендерам
  • Управление междуоператорскими продажами и закупками
  • Планирование KPI и анализ эффективности сотрудников коммерческого департамента

Обслуживание абонентов

  • Единая точка контакта
  • Управление обращениями абонентов
  • Управление подключениями
  • Управление базой знаний
  • Управление качеством и уровнем обслуживания
  • Управление дебиторской задолженностью
  • Расчет и анализ эффективности сотрудников департамента обслуживания

Техническая поддержка

  • Управление инцидентами (trouble ticketing)
  • Управление обслуживанием абонентов по стандартным и индивидуальным SLA
  • Управление рабочим временем сервисных инженеров
  • Управление оборудованием и ресурсами
  • Управление базой знаний

Маркетинг

  • Управление маркетинговыми кампаниями
  • Управление взаимоотношениями с подрядчиками и партнерами по акциям
  • Отслеживание неудовлетворенного спроса
  • Отслеживание активности конкурентов
  • Анализ эффективности маркетинговых воздействий
  • Отслеживание каналов привлечения новых абонентов

Узнайте о решении для автоматизации операторов связи

Возможности интеграции

  • Учетные системы
  • Биллинговые системы
  • АТС и контакт-центры
  • Системы электронного документооборота
  • Системы мониторинга сети
  • Офисные приложения
  • Сайт и личный кабинет
  • Системы Service Desk

Автоматизация телекоммуникационной компании

Бизнес-процессы операторов связи характеризуются значительным уровнем сложности и продолжительностью, требуют согласованности работы всех департаментов. Эффективность бизнеса телекоммуникационной компании напрямую зависит от качества организации работы с абонентами.

Отраслевая CRM-система для телекоммуникационной компании помогает устранить разрывы в процессах, повысить прозрачность работы департаментов, а также организовать системную и эффективную работу с клиентами и объединить информационные потоки компании с целью повышения доходности и эффективности оператора связи.

Программные продукты Terrasoft позволяют телекоммуникационным компаниям ряд важных задач:

Полная история взаимодействия с абонентами

  • Создание и ведение единой базы клиентов и других значимых контрагентов
  • Ведение данных о договорах на подключение услуг
  • Подробный учет исторической информации в различных срезах
  • Гибкие возможности интеграции с биллинговыми системами для первичного импорта и постоянного обмена данными
  • Анализ поведения клиента для формирования предложений, соответствующих его потребностям

Управление запросами на подключение (Order Fulfillment)

  • Регистрация заявок от физических и юридических лиц
  • Организация учета объектов подключения
  • Ведение базы продуктов, услуг и ресурсов
  • Проверка технической возможности подключения
  • Квотирование заявок
  • Управление календарным графиком подключений
  • Расчет ключевых количественных и качественных показателей эффективности

Эффективное привлечение, развитие и удержание клиентов

  • Глубокая сегментация клиентской базы
  • Планирование, исполнение и оценка эффективности маркетинговых кампаний
  • Автоматизация практик cross/up-предложений (исходящие кампании, Best New Action)
  • Фиксация неудовлетворенного спроса
  • Определение склонности к оттоку
  • Формирование основных сценариев активности по предотвращению оттока клиентов
  • Контроль сроков завершения договоров на обслуживание
  • Реализация программ лояльности

Управление задолженностью

  • Организация работы из единого окна collection-менеджера
  • Быстрое создание, управление и изменение стратегий взыскания задолженностей, условий их запуска и используемых каналов
  • Поведенческий и collection-скоринг
  • Управление документооборотом при взыскании дебиторской задолженности

Организация эффективной работы сервисной службы

  • Единая точка контакта для регистрации и отслеживания обращений пользователей услуг
  • Инструменты сопровождения всех обращений, их классификации и управления сроком разрешения
  • Учет инфраструктурных событий
  • Контроль качества предоставления услуг, эскалация и информирование ответственных лиц
  • Мониторинг и анализ в различных срезах

Управление контакт-центром

  • Регистрация всех входящих/исходящих звонков, e-mail/sms-сообщений
  • Организация работы оператора из единого окна
  • Быстрый доступ к рейтингу и подробным данных о клиенте
  • Функции запуска бизнес-процессов в зависимости от характера обращения
  • Поддержка гибких сценариев маршрутизации звонка
  • Планирование и проведение телемаркетинговых кампаний
  • Возможность быстрого поиска в базе знаний информации согласно тематике звонка