Телекоммуникации

Оптимизируйте внешние и внутренние коммуникации с помощью отраслевого решения на платформе bpm’online для телекоммуникационных компаний
Система для управления абонентской базой, технической поддержкой и продажами телекоммуникационных услуг

Управляйте омниканальными коммуникациями, автоматизируйте процессы подключения клиентов и услуг, организуйте безупречный клиентский сервис с гибкими механиками bpm’online. Благодаря неограниченным возможностям BPM-системы и CRM-инструментов на единой платформе вы сможете консолидировать все необходимые сервисы и сторонние приложения для управления полным путешествием клиента: от привлечения до обслуживания и повторных продаж.

Консолидация информации о клиенте

Ведите полный портрет клиента и выстраивайте персональные коммуникации:

Формирование клиентского профиля 360° и полная история взаимоотношений
Сегментация контактов и контрагентов
Импорт и дедупликация контактов
Инструменты интеллектуального обогащения данных
Аналитика по клиентской базе
Продажа телеком-услуг

Управляйте вашими сделками, заказами и счетами благодаря эталонным бизнес-процессам bpm’online:

Управление корпоративными продажами, заказами, закупками
Управление дилерской сетью
Управление документооборотом по сделкам и тендерам
Планирование KPI и анализ эффективности сотрудников коммерческого департамента
Управление основными процессами операторов связи

Ведите полный цикл телекоммуникационных услуг в единой системе bpm’online:

Управление абонентской базой
Единый каталог сервисов
Управление процессами подключения клиентов и услуг
Интеграция с биллинговыми и телекоммуникационными платформами
Сервисное обслуживание абонентов

Установите персональные коммуникации с каждым клиентом:

Управление обращениями абонентов
Управление качеством и уровнем обслуживания
Управление дебиторской задолженностью
Расчет и анализ эффективности сотрудников департамента обслуживания
Управление базой знаний
Управление уровнем обслуживания

Используйте готовые инструменты для организации безупречного сервиса:

Управление инцидентами
Управление обслуживанием абонентов по стандартным и индивидуальным SLA
Планирование рабочего времени сервисных инженеров
Управление оборудованием и ресурсами
Автоматизация маркетинга

Автоматизируйте маркетинговые кампании и оценивайте рентабельность своих инвестиций:

Управление маркетинговыми кампаниями и активностями
Готовые процессы привлечения, развития и удержания абонентов
Управление взаимоотношениями с подрядчиками и партнерами
Анализ эффективности маркетинговых воздействий