Экспертиза

Что делать компаниям, которые видят в AI пути для своего роста и развития, но не решаются внедрять новые инструменты ввиду их кажущейся сложности?
В нашем материале мы постарались превратить ИИ из черного ящика в простой и понятный инструмент, доступный любой компании. Знакомьтесь!
«Август-Украина», один из лидеров рынка средств для защиты растений, внедрил инструменты Creatio (ранее bpm’online) для совершенствования полевых продаж. Узнайте на примере компании, как оптимизировать ключевые процессы работы региональных представителей — от постановки и выполнения задач до контроля и анализа их работы.
Комплексный подход к трансформации бизнеса позволил «Металл Холдинг», одному из лидеров рынка металлопроката, в два раза увеличить долю рынка и объемы продаж, а также в 5 раз — доход. Подробно о внедренных изменениях читайте в нашем материале.
Как выстроить системную работу всех подразделений организации, обеспечить быструю реализацию изменений и улучшить бизнес-результаты, используя подходы и инструменты BPM (Business Process Management)? Узнайте из вебинара «BPM: от стратегии к операционному совершенству», видеозапись которого доступна по ссылке.
Глубокий анализ ключевых метрик в продажах и выстроенные бизнес-процессы позволяют увеличить долю успешных сделок на 38%. О том, какие инструменты и показатели помогут повысить эффективность процесса продаж — в нашем новом материале. Приятного чтения!
В 2017 году с помощью CRM-системы Creatio «ТАВРИЯ В» модернизировала программу лояльности и на основании этого опыта определила 7 рекомендаций для успешной реализации подобных проектов. Знакомьтесь!
С чего начать автоматизацию бизнес-процессов и как научиться работать по принципу «вовремя»? Как создать ориентированную на результат команду единомышленников и почему BPM-технологии служат отправной точкой в построении гибкой модели работы организации? Узнайте об этом от IT-профессионала с 18-летним опытом ― Анатолия Вовнюка, Начальника департамента ИТ, Нафтогаз Украины.
Какую роль в развитии бизнеса играет управление клиентским опытом, как определить готовность компании к внедрению этой концепции и как связать Service Design с программой лояльности? Об этом и о многом другом ― в кейсах Анны Гришиной, Маркетинг-директора Линии магазинов EVA — одной из крупнейших на drogerie-рынке Украины.
Агентством Nucleus Research было проведено исследование, в котором принимало участие 268 IT-проектов. По итогам анализа безоговорочным лидером стал проект компании Quint Wellington Redwood Group, успешная реализация которого обеспечила рекордные 1566% возврата инвестиций.
Согласно статистике, 69% компаний называют улучшение взаимодействия с клиентами целью №1 в рамках цифровой трансформации. Узнайте, как с помощью интеллектуальных технологий удовлетворять растущие потребности потребителей и формировать исключительный клиентский опыт в динамично меняющейся бизнес-среде.