Чат-менеджер

Отправить резюме
Чат-менеджер
Вместе с нами Вы будете помогать клиентам оставаться в курсе всех событий касательно продуктов Terrasoft и совершенствовать свой бизнес с помощью наших технологий. Это будет просто, ведь наши продукты входят в ТОП-15 CRM-систем мира по версии международных аналитических агентств Forrester Research и Gartner.
Идеальный кандидат – это целеустремленный специалист со знанием английского языка, высоким уровнем самоорганизации и мотивацией строить свою карьеру вместе с компанией-лидером.
Почему стоит работать с нами?
  • Вы будете обеспечивать поддержку клиентов на рынке Западной Европы и США со стороны компании-лидера в сфере CRM.
  • Мы предоставляем все условия для Вашего постоянного профессионального и личностного роста.
  • Вы будете работать в новом удобном офисе (с собственным спортзалом, столовой и комфортабельными зонами отдыха), расположенном в 10-ти минутах от м. Демеевская.
Мы ждем от вас:
  • Готовность работать по графику: первая неделя - 7:00-15:00, вторая неделя - 15:00-23:00, третья неделя - 23:00-7.00.
  • Письменный и устный английский на уровне Advanced.
  • Предыдущий опыт работы в отделе поддержки клиентов приветствуется!
  • Сильные коммуникативные навыки, высокий уровень самоорганизации, нацеленность на результат, быстрая обучаемость и умение работать в высоком темпе.
Функциональные обязанности:
  • Своевременное предоставление консультаций клиентам (Западная Европа, США) по продуктам и услугам компании в режиме чата и по телефону.
  • Мониторинг и привлечение клиентов через социальные сети.
  • Наполнение базы потенциальных клиентов.
  • Ведение базы данных обработанных клиентских запросов.
Компенсационный пакет:
  • Стабильная зарплата.
  • Медицинская страховка.
  • Курсы английского языка.