Специалист технической поддержки (L2) | Terrasoft

Специалист технической поддержки (L2)
HOT

Terrasoft — один из ключевых игроков на мировом рынке корпоративного программного обеспечения для управления бизнес-процессами и CRM. Компания прошла путь от небольшого стартапа, созданного в 2002 году, до ведущего разработчика BPM и CRM систем, с офисами в семи странах и более чем 500 партнерами по всему миру.
Что Вам предстоит?
  • Решение сложных технических задач
  • Оказание консультаций по функциональности линейки продуктов bpm'online и техническим вопросам (создание бизнес-процессов, настройки импорта/экспорта данных, настройки интеграций и др.)
  • Предоставление алгоритмов реализации дополнительной бизнес-логики
  • Создание статей в базу знаний
Чего мы ждем от Вас?
  • Знания в области офисного программного обеспечения, почтовых клиентов, браузеров
  • Знание СУБД (MS SQL, Oracle) - обязательно
  • Опыт работы с пользователями, понимание принципов работы службы ServiceDesk
  • Понимание архитектуры ПК, сетей
  • Знание языков программирования на уровне написания скриптов (приветствуется)
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Доброжелательность, умение находить индивидуальный подход при обслуживании клиентов
Что мы предлагаем?
  • Конкурентная зарплата
  • Для каждого сотрудника мы готовим индивидуальный план профессионального и карьерного развития
  • Вы будете работать в коллективе сильных людей, профессионалов в создании программных продуктов, у которых есть чему поучиться
  • У нас работают специальные программы обучения (тренинги и семинары в области лучших практик разработки ПО, менеджменту)
  • Удобный новый офис, расположенный в 10-ти минутах от метро Демеевская
  • Медицинская страховка, уровень которой зависит от срока работы в компании
  • Для всех сотрудников оплачиваются курсы английского языка
  • Работа по смещенному графику с 9:00 до 18:00, c 23:00 до 8:00