Специалист технической поддержки (L1)
HOT

Terrasoft — один из ключевых игроков на мировом рынке корпоративного программного обеспечения для управления бизнес-процессами и CRM. Компания прошла путь от небольшого стартапа, созданного в 2002 году, до ведущего разработчика BPM и CRM систем, с офисами в семи странах и более чем 500 партнерами по всему миру.
Для достижения поставленных амбициозных целей Terrasoft усиливает команду и объявляет конкурс на вакансию Специалиста технической поддержки (L1).
Что Вам предстоит?
  • Обработка входящей почты технической поддержки
  • Прием телефонных звонков, предоставление консультаций
  • Регистрация, классификация и маршрутизация инцидентов
  • Решение инцидентов 1-го уровня технической поддержки
Чего мы ждем от Вас?
  • Отличные коммуникативные навыки (умение выстраивать коммуникации с пользователями по телефону, вежливость, грамотная речь, грамотное письмо)
  • Опыт работы с пользователями, понимание принципов работы службы ServiceDesk
  • Базовые знания операционных систем
  • Умение работать в команде, внимательность к деталям, умение находить компромиссы, проактивность
  • Быстрая обучаемость, ответственность, умение перенимать опыт и делиться им
  • Доброжелательность, умение находить индивидуальный подход при обслуживании клиентов
Что мы предлагаем?
  • Конкурентная зарплата
  • Для каждого сотрудника мы готовим индивидуальный план профессионального и карьерного развития
  • Вы будете работать в коллективе сильных людей, профессионалов в создании программных продуктов, у которых есть чему поучиться
  • У нас работают специальные программы обучения (тренинги и семинары в области лучших практик разработки ПО, менеджменту)
  • Удобный новый офис, расположенный в 10-ти минутах от метро Демеевская
  • Медицинская страховка, уровень которой зависит от срока работы в компании
  • Для всех сотрудников оплачиваются курсы английского языка
  • Работа по графику: 08:00 — 17:00; 09.00 — 18:00 и 13:00 — 22:00