Казначей

Terrasoft — один из ключевых игроков на мировом рынке корпоративного программного обеспечения для управления бизнес-процессами и CRM. Компания прошла путь от небольшого стартапа, созданного в 2002 году, до ведущего разработчика BPM и CRM систем, с офисами в семи странах и более чем 500 партнерами по всему миру.
Что Вам предстоит?
  • Работа с различными системами Клиент-Банк
  • Подготовка и проведение платежных поручений в национальной и иностранной валюте
  • Экспорт/импорт платежных поручений, банковских выписок в/из 1С, в/из системы Клиент-Банк
  • Ежедневное ведение отчета остатков денежных средств
  • Эффективное управление платежами и остатками денежных средств для снижения издержек на банковское обслуживание
  • Коммуникация с отечественными и зарубежными банками
  • Автоматизация текущих процессов
Чего мы ждем от Вас?
  • Полное высшее образование (экономика, финансы)
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет
  • Знание валютного законодательства, бухгалтерского и управленческого учета необходимых для выполнения должностных обязанностей
  • Английский не ниже intermediate
  • Уверенный пользователь 1С, систем Клиент-Банк (разные типы), MS Office
  • Умение работать на результат, внимательность к деталям, многозадачность, стрессоустойчивость
  • Высокая степень самоорганизации и ответственности, хорошая обучаемость
Что мы предлагаем?
  • Конкурентную заработную плату
  • Работу в команде профессионалов
  • Курсы английского языка в офисе компании
  • Медицинскую страховку после 1-го года работы в компании
  • Комфортабельный офис, расположенный рядом с м. Демеевская
  • Собственный спортзал, фуд-корт, футбольная и баскетбольная команды, настольный теннис и массажное кресло
  • Яркие корпоративы, квесты, конкурсы и незабываемые праздники
Если Вы готовы к активной работе на результат — мы будем рады работать вместе!