Специалист технической поддержки (L2)
HOT

Terrasoft - один из ключевых игроков на мировом рынке корпоративного программного обеспечения для управления бизнес-процессами и CRM с офисами в семи странах и более чем 500 партнерами по всему миру.
В команду отдела Technical Support ищем специалиста технической поддержки (L2) .
Что нужно будет делать?
  • Решение технических задач
  • Оказание консультаций по функциональности линейки продуктов bpm’online и техническим вопросам (создание бизнес-процессов, настройки импорта/экспорта данных, настройки интеграций и др.)
  • Предоставление алгоритмов реализации дополнительной бизнес-логики
  • Создание статей в базу знаний
Что мы ждем от Вас?
  • Знание в области офисного программного обеспечения, почтовых клиентов, браузеров
  • Знание СУБД (MS SQL, Oracle)
  • Опыт работы с пользователями, понимание принципов работы службы ServiceDesk
  • Понимание архитектуры ПК, сетей
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Доброжелательность, умение находить индивидуальный подход при обслуживании клиентов
  • Знание языков программирования на уровне написания скриптов будет плюсом
Что мы предлагаем?
  • Достойная заработная плата
  • Корпоративные курсы английского языка
  • Современная корпоративная библиотека с подборкой лучших книг и еженедельной доставкой прямо в офис
  • Медицинская страховка после 6 месяцев работы в компании
  • Собственный спортзал, фуд-корт, футбольная и баскетбольная команды, настольный теннис
  • Комфортный офис возле м. Демиевская
  • Яркие корпоративы, квесты, конкурсы и незабываемые праздники
  • График работы: Пн-Пт, с 9:00-18:00, каждая 5-я неделя с 23:00-8:00
Если Вы готовы к активной работе на результат - мы будем рады работать вместе!
Ваш HR-менеджер