Интеллектуальные технологии в продуктах bpm’online

Повышайте производительность сотрудников и принимайте правильные решения на каждом этапе работы с клиентами! Интеллектуальные алгоритмы поиска и обработки информации, умный интерфейс и технологии машинного обучения (machine learning) позволяют выполнять многие операции в системе автоматически, без участия человека. Это помогает упростить выполнение ежедневных операций, а также повысить скорость и качество принятия решений.

Поиск информации по контрагентам в открытых источниках

Теперь вам не нужно тратить время на поиск и заполнение клиентских данных вручную! При добавлении новой компании система автоматически найдёт информацию о ней в открытых источниках, например, номера телефонов, email-адреса или профили в социальных сетях, и предложит заполнить карточку контрагента. Просмотрев найденную информацию, вы сможете выбрать, что именно добавить в систему, а что исключить из результата.

Поиск информации по контрагентам в открытых источниках

Интеллектуальное обогащение данных из email

Обеспечивать актуальность клиентских данных намного проще благодаря интеллектуальному обогащению данных из email — технологии, использующей новейшие алгоритмы text mining (обработки естественного языка). При получении письма система извлекает из него данные обо всех участниках переписки. В результате, вы можете по одному клику создать в bpm’online новых контактных лиц или дополнить их профили информацией, содержащейся в тексте письма.

Интеллектуальное обогащение данных из email

Прогнозирование значений полей в системе

Упростите выполнение ежедневных задач и освободите сотрудников от рутины благодаря использованию технологии предиктивного анализа данных. После настройки индивидуальной модели прогнозирования и самообучения, bpm’online может автоматически определять потребность лида, категорию или направление продажи, сервис или приоритет обращения, другие данные, помогая быстро принимать правильные решения на каждом этапе работы с клиентами. Например, при получении нового обращения от клиента по email, система проанализирует текст письма, проверит исторические данные и, исходя из опыта обработки подобных обращений, определит наиболее подходящую группу сотрудников, на которую необходимо маршрутизировать этот запрос.

Прогнозирование значений полей в системе

Умный интерфейс

Получайте удовольствие от работы в простом интерфейсе bpm’online и находите нужную функцию не задумываясь. Благодаря контекстному выводу информации на экране всегда будут находиться только те данные, которые важны для выполнения текущей задачи. А интерактивная панель действий, которая подсказывает пользователю необходимые шаги на каждом этапе рабочего процесса, а также детальные подсказки и рекомендации позволят не пропустить важных дел и завершить их максимально быстро и качественно.