Массовые рассылки

Получите практически неограниченные возможности по коммуникации с bpm’online marketing. Встроенная интеграция с профессиональными email-сервисами UniOne и ElasticEmail позволяет отправлять письма миллионам получателей, а облачный коннектор к сервисам рассылок — расширять список провайдеров. Система поможет настроить точное время отправки письма и собрать отклики.
Массовые рассылки

Дизайнер контента

Составляйте привлекательные письма для рассылок всего за несколько минут. Используйте встроенный WYSIWYG-дизайнер, который предлагает уже готовые блоки контента для рассылки. Достаточно изменить логотип, добавить свой текст — и письмо готово к отправке. Кроме того, система предлагает библиотеку готовых шаблонов и оптимизирует отображение email-сообщений на разных устройствах и в разных почтовых клиентах.

Персонализация

Ведите с клиентом индивидуальный диалог. Начинайте письма с личного обращения и наполняйте их релевантным для него контентом. Теперь это делать легко — система предоставит все необходимые данные о клиентах, а интегрированные макросы помогут быстро составить письмо.

Сплит-тесты рассылок

Получайте максимальный отклик на рассылки. Вы можете протестировать несколько вариантов письма на одном и том же сегменте получателей, чтобы определить, какой из вариантов дает больше конверсий. Система предоставляет удобную статистику для сравнения, что делает выбор простым и удобным.
Сплит-тесты рассылок

Анализ переходов по ссылкам

Определяйте интерес клиента по итогам рассылки, анализируя переходы по каждой из ссылок в письме. Диаграмма переходов позволяет подобрать оптимальное время для коммуникаций, а тепловая карта кликов — определить наиболее популярные ссылки и уточнить интересы клиентов.

Отслеживание UTM-меток

Получайте развернутую аналитику по действиям клиента, попавшего на ваш сайт из email-рассылки. Вы можете проследить весь путь клиента и оценить конверсию при помощи UTM-меток.

Ограничения в количестве коммуникаций

В bpm’online marketing встроены инструменты для контроля количества писем, отправляемых получателям — вы можете ограничить количество коммуникаций с клиентом, чтобы не перегружать его лишней информацией. Устанавливайте лимиты на количество писем за день, неделю или месяц.
Ограничения в количестве коммуникаций

Аналитика по итогам рассылки

Управляйте эффективностью рассылок с помощью готового набора аналитики и отчетов. Общее количество открытий позволит понять актуальность темы для получателей письма. Улучшить рассылки поможет также аналитика по откликам: доставлено, открыто, спам, hard / soft bounce или отписки.
Аналитика по итогам рассылки