-
Продукти
Low-code платформа
-
Studio Creatio
Інтелектуальна low-code платформа
для управління бізнес-процесами -
Portal Creatio
Портал для взаємодії з клієнтами та партнерами
на єдиній low-code платформі -
Бізнес-застосунки
Готові доповнення та темплейти
для розширення функціональності платформи
CRM-рішення-
Marketing Creatio
Мультиканальна платформа для управління
маркетинговими кампаніями -
Sales Creatio
Продукт для прискорення повного циклу
продажів: від ліда до повторних замовлень -
Service Creatio
Комплексне рішення для управління
внутрішнім і зовнішнім сервісом
Creatio названа лідером у рейтингу рішень для управління продажамиМагічному Квадранті Gartner, 2020Дізнатися більше -
Studio Creatio
-
Галузі
Рішення для галузей
- Експертиза
-
Сервіси
Підтримка
-
Технічна підтримка
Отримайте експертну допомогу
та консультації фахівців з платформи -
Customer Success Management
Швидше запускайте систему
в роботу з виділеним менеджером CSM -
Послуги з впровадження Creatio
Звертайтеся до експертів для реалізації
комплексних проектів впровадження
Ресурси-
Клієнтський портал
Взаємодійте з підтримкою
та використовуйте велику базу знань -
Документація
Знайомтеся з можливостями
платформи у детальній документації -
Community
Спілкуйтесь та діліться досвідом
з іншими користувачами Creatio
Академія-
Тренінги
Вивчайте систему за допомогою тренінгів,
практикумів і онлайн-курсів -
Сертифікація
Підтвердіть свою експертизу
у платформі Creatio
-
Технічна підтримка
- Клієнти
-
Партнери
Партнерська екосистема Creatio
-
Переваги партнерства
Отримуйте високий дохід завдяки маржі
до 50% і гнучким варіантам партнерства -
Стати партнером
Розвивайте свій бізнес разом із лідером
на ринку low-code, BPM і CRM
-
Каталог партнерів
Глобальна мережа 700+ партнерських
організацій по всьому світу -
Послуги партнерів
IT, консалтингові та інші професійні
послуги партнерів Terrasoft
-
Партнерський портал
Використовуйте єдиний канал комунікацій
із вендором з усіх питань співробітництва -
Creatio Marketplace
Онлайн-майданчик для просування
партнерських рішень на платформі Creatio
-
Переваги партнерства
-
Компанія
Компанія
-
Про компанію
Ключові факти та цифри
для знайомства з Terrasoft -
Наша місія
У що ми віримо та яке
майбутнє будуємо -
Контакти
Географія офісів та контактні
дані для зв’язку
Події-
Новини
Про розвиток продуктів, досягнення
клієнтів і партнерів та багато іншого -
Онлайн-події
Онлайн-зустрічі з експертами по цифровій
трансформації та технологіям Creatio -
Заходи
Знакові події з життя компанії
та масштабні заходи Terrasoft
Creatio названа лідером у рейтингу рішень для управління продажамиМагічному Квадранті Gartner, 2020Дізнатися більше -
Про компанію
Новый пакет обновлений линейки продуктов bpm’online: больше гибких инструментов для работы с данными

22 ноября 2017 года выпущен новый пакет обновлений линейки продуктов bpm’online. В фокусе обновления — целый ряд гибких инструментов для фильтрации, мониторинга, классификации и других операций с данными.
В списке изменений и улучшений:
- Управление клиентской базой. В системе появилась возможность настраивать фильтры по датам без учета года, например, формировать списки контактов и контрагентов по их знаменательным событиям. Кроме того, расширены возможности при работе со средствами связи — теперь вы можете указать основной адрес клиента для его отображения в профиле, а также добавить новые типы email- и web-адресов с сохранением всей логики системы при работе с этими данными.
- Управление бизнес-процессами. Благодаря улучшениям разделе «Библиотека процессов» стало проще находить нужные схемы и анализировать связи между процессами. Например, вы можете отфильтровать процессы по периодичности запуска или объекту, по которому они запущены. При этом вся история выполнения процесса теперь доступна на странице его свойств, упрощая работу аналитика на этапе мониторинга процессов.
- Управление кейсами. В дизайнере кейсов вы можете настроить автоматический перевод кейса на нужную стадию в зависимости от результатов выполнения задачи либо заданных условий подпроцесса. Кроме того, при настройке свойств и маппинге параметра элемента добавлена фильтрация доступных полей основной записи по типу этого параметра.
- Управление обращениями. Теперь обращения, которые регистрируются по входящим письмам, можно пометить отдельной категорией в зависимости от почтового ящика получателя. Это поможет значительно ускорить процесс классификации обращений и даст возможность быстро передавать обращения на обработку профильному отделу. На портале самообслуживания добавлена возможность повторного открытия обращений, чтобы клиенты могли возвращать в работу нерешенные запросы.
- Email-маркетинг. Журнал рассылок теперь содержит больше информации о каждом этапе массовой и триггерной рассылки, благодаря чему проводить мониторинг и отладку процесса отправки писем становится проще. Например, в журнале отображаются причины, по которым письмо не было отправлено (некорректный или неактуальный email, не указан email, адресат отписан от рассылок и т.п.).
- Мобильное приложение. Появилась возможность более гибко настроить частичную синхронизацию данных, например, если необходимо выполнить экспорт данных без файлов. Публичное API позволяет ограничить объемы передаваемых данных на основании правил, заданных разработчиком, либо запускать отдельные шаги синхронизации.
Узнайте больше на сайте Академии Terrasoft >>
Чтобы попробовать новые возможности bpm’online, используйте бесплатную 14-дневную версию системы.