-
Продукти
Low-code платформа
-
Studio Creatio
Інтелектуальна low-code платформа
для управління бізнес-процесами -
Portal Creatio
Портал для взаємодії з клієнтами та партнерами
на єдиній low-code платформі -
Бізнес-застосунки
Готові доповнення та темплейти
для розширення функціональності платформи
CRM-рішення-
Marketing Creatio
Мультиканальна платформа для управління
маркетинговими кампаніями -
Sales Creatio
Продукт для прискорення повного циклу
продажів: від ліда до повторних замовлень -
Service Creatio
Комплексне рішення для управління
внутрішнім і зовнішнім сервісом
Creatio названа лідером у рейтингу рішень для управління продажамиМагічному Квадранті Gartner, 2020Дізнатися більше -
Studio Creatio
-
Галузі
Рішення для галузей
- Експертиза
-
Сервіси
Підтримка
-
Технічна підтримка
Отримайте експертну допомогу
та консультації фахівців з платформи -
Customer Success Management
Швидше запускайте систему
в роботу з виділеним менеджером CSM -
Послуги з впровадження Creatio
Звертайтеся до експертів для реалізації
комплексних проєктів впровадження
Ресурси-
Клієнтський портал
Взаємодійте з підтримкою
та використовуйте велику базу знань -
Документація
Знайомтеся з можливостями
платформи у детальній документації -
Community
Спілкуйтесь та діліться досвідом
з іншими користувачами Creatio
Академія-
Тренінги
Вивчайте систему за допомогою тренінгів,
практикумів і онлайн-курсів -
Сертифікація
Підтвердіть свою експертизу
у платформі Creatio -
Університетська програма
Посильте свій курс вивченням
low-code технологій
-
Технічна підтримка
- Клієнти
-
Партнери
Партнерська екосистема Creatio
-
Переваги партнерства
Отримуйте високий дохід завдяки маржі
до 50% і гнучким варіантам партнерства -
Стати партнером
Розвивайте свій бізнес разом із лідером
на ринку low-code, BPM і CRM
-
Каталог партнерів
Глобальна мережа 750+ партнерських
організацій по всьому світу -
Послуги партнерів
IT, консалтингові та інші професійні
послуги партнерів Terrasoft
-
Партнерський портал
Використовуйте єдиний канал комунікацій
із вендором з усіх питань співробітництва -
Creatio Marketplace
Онлайн-майданчик для просування
партнерських рішень на платформі Creatio
-
Переваги партнерства
-
Компанія
Компанія
-
Про компанію
Ключові факти та цифри
для знайомства з Terrasoft -
Наша місія
У що ми віримо та яке
майбутнє будуємо -
Контакти
Географія офісів та контактні
дані для зв’язку
Події-
Новини
Про розвиток продуктів, досягнення
клієнтів і партнерів та багато іншого -
Онлайн-події
Онлайн-зустрічі з експертами по цифровій
трансформації та технологіям Creatio -
Заходи
Знакові події з життя компанії
та масштабні заходи Terrasoft
Creatio названа лідером у рейтингу рішень для управління продажамиМагічному Квадранті Gartner, 2020Дізнатися більше -
Про компанію
Открытый CRM-тренинг "Создание клиенториентированной компании".
19 января 2007 года компания Terrasoft объявила о новой программе открытого CRM-тренинга “Создание клиенториентированной компании”, которая была разработана группой методистов и бизнес-консультантов проектного департамента Terrasoft.
Участниками этой специальной тренинговой программы могут стать менеджеры компаний, руководители направлений и отделов продаж, обслуживания, маркетологи, а также ведущие специалисты компаний, желающие повысить свой профессиональный уровень в сфере организации работы с клиентами.>
Тренинг направлен на развитие знаний об управлении взаимоотношениями с клиентами (CRM) и формирование практических навыков сегментации клиентской базы, позиционирования компании, построения бизнес-процессов и регламентов работы, определения ключевых показателей деятельности (KPIs).
Создатели курса ожидают, что результатом тренинга для компаний, которые решат инвестировать в обучение своих сотрудников, должны стать инновации и применение полученных сотрудниками знаний и опыта для повышения эффективности бизнеса компании за счет оптимизации бизнес-процессов по работе с клиентами и взаимодействия между отделами организации.
Продолжительность курса с шестью тематическими модулями 16 часов. Это двух-дневный тренинг, на протяжении которого участники работают в малых группах. Среди приемов, используемых в обучении, применяются симуляционная игра, короткие презентации теоретической информации, индивидуальные и групповые задания по методикам, выбранным из практики европейских и американских бизнес-школ, примеры элементов CRM некоторых отечественных и зарубежных компаний, имеющих репутацию клиенториентированных организаций.
В раздаточный материал входят заготовки для упражнений и методики, которые могут быть использованы уже в рабочей ситуации у себя в компании.
Обучение проводят тренеры Terrasoft в Учебном центре Terrasoft и регионах, где работают партнеры компании. Ближайший тренинг будет проведен 28-29 марта.
Для регистрации на тренинг необходимо заполнить и отправить форму заявки. Подробная программа мероприятия находится в разделе