-
Продукти
Low-code платформа
-
Studio Creatio
Інтелектуальна low-code платформа
для управління бізнес-процесами -
Portal Creatio
Портал для взаємодії з клієнтами та партнерами
на єдиній low-code платформі -
Бізнес-застосунки
Готові доповнення та темплейти
для розширення функціональності платформи
CRM-рішення-
Marketing Creatio
Мультиканальна платформа для управління
маркетинговими кампаніями -
Sales Creatio
Продукт для прискорення повного циклу
продажів: від ліда до повторних замовлень -
Service Creatio
Комплексне рішення для управління
внутрішнім і зовнішнім сервісом
Creatio названа лідером у рейтингу рішень для управління продажамиМагічному Квадранті Gartner, 2020Дізнатися більше -
Studio Creatio
-
Галузі
Рішення для галузей
- Експертиза
-
Сервіси
Підтримка
-
Технічна підтримка
Отримайте експертну допомогу
та консультації фахівців з платформи -
Customer Success Management
Швидше запускайте систему
в роботу з виділеним менеджером CSM -
Послуги з впровадження Creatio
Звертайтеся до експертів для реалізації
комплексних проєктів впровадження
Ресурси-
Клієнтський портал
Взаємодійте з підтримкою
та використовуйте велику базу знань -
Документація
Знайомтеся з можливостями
платформи у детальній документації -
Community
Спілкуйтесь та діліться досвідом
з іншими користувачами Creatio
Академія-
Тренінги
Вивчайте систему за допомогою тренінгів,
практикумів і онлайн-курсів -
Сертифікація
Підтвердіть свою експертизу
у платформі Creatio -
Університетська програма
Посильте свій курс вивченням
low-code технологій
-
Технічна підтримка
- Клієнти
-
Партнери
Партнерська екосистема Creatio
-
Переваги партнерства
Отримуйте високий дохід завдяки маржі
до 50% і гнучким варіантам партнерства -
Стати партнером
Розвивайте свій бізнес разом із лідером
на ринку low-code, BPM і CRM
-
Каталог партнерів
Глобальна мережа 750+ партнерських
організацій по всьому світу -
Послуги партнерів
IT, консалтингові та інші професійні
послуги партнерів Terrasoft
-
Партнерський портал
Використовуйте єдиний канал комунікацій
із вендором з усіх питань співробітництва -
Creatio Marketplace
Онлайн-майданчик для просування
партнерських рішень на платформі Creatio
-
Переваги партнерства
-
Компанія
Компанія
-
Про компанію
Ключові факти та цифри
для знайомства з Terrasoft -
Наша місія
У що ми віримо та яке
майбутнє будуємо -
Контакти
Географія офісів та контактні
дані для зв’язку
Події-
Новини
Про розвиток продуктів, досягнення
клієнтів і партнерів та багато іншого -
Онлайн-події
Онлайн-зустрічі з експертами по цифровій
трансформації та технологіям Creatio -
Заходи
Знакові події з життя компанії
та масштабні заходи Terrasoft
Creatio названа лідером у рейтингу рішень для управління продажамиМагічному Квадранті Gartner, 2020Дізнатися більше -
Про компанію
Успешное завершение CRM-проекта в ОАО "СТРОЙДОРМАШ".
Российская компания ОАО “СТРОЙДОРМАШ” ведет активную деятельность уже более 60 лет, поставляя все эти годы продукцию отличного качества. Современный рынок ставит все более высокие требования к участникам – сегодня качество продукции должно неразрывно поддерживаться качеством работы с клиентом.
Такая ситуация подтолкнула ОАО “СДМ” к усовершенствованию всех бизнес-процессов, связанных с клиентами. В компании было принято решение о создании системы, включающей в себя базу данных с полной и детальной информацией о потребителе, и предлагаемой продукции. Также необходимо было создать инструмент, оптимизирующий работу всех процессов, касающихся клиента, не только в сфере продаж, но и в области маркетинга.
Для решения поставленной задачи был объявлен тендер на внедрение CRM-системы в компании. Были сформулированы основные требования к системе, которая бы соответствовала специфике бизнеса завода “Стройдормаш”. Система должна была обладать широкими возможностями индивидуальной настройки и администрирования. Компания Alpha-Inform с CRM-решением Terrasoft наиболее полно соответствовала этим требованиям.
С внедрением Terrasoft CRM произошли значительные изменения в работе ОАО “СДМ”. За счет автоматизации рутинных операций сократилось время оформления продаж. Взаимодействие с клиентами стало более “личным”. Хранение в Terrasoft CRM полной истории взаимоотношений с клиентами позволило поддерживать актуальность общения, что, безусловно, положительно сказалось на лояльности клиентов. Более прозрачным и продуктивным стало взаимодействие отделов продаж, маркетинга и бухгалтерии.
В систему была интегрирована вся имеющаяся клиентская база. Менеджеры и руководители компании быстро освоились с CRM-системой и стали активно использовать как стандартные отчеты, так и созданные IT-отделом самой компании.
”Мы понимаем, что при освоении такой системы нельзя торопиться, основные функции должны быть хорошо освоены и главный результат впереди, но мы набираем опыт, и готовимся к расширению возможностей. А одной из причин роста продаж в течение последних четырех месяцев мы уверенно называем освоение системы Terrasoft CRM. Сейчас для нас Terrasoft CRM это уже не программа или система, а наша стратегия, направленная на понимание потребностей наших клиентов, на формирование собственной сбытовой политики”, – говорит Г.Л. Бобкова, начальник отдела маркетинга.
Кроме того, внедрение Terrasoft CRM компанией Alpha-Inform дало определенный творческий импульс специалистам “Стройдормаша” – в процессе адаптации системы сегодня участвует не только IT-отдел акционерного общества, но и отделы маркетинга, продаж, финансовый и производственный департаменты. Реализуются новые идеи, открываются новые возможности системы.