Качественно новый уровень работы с клиентами

Консультанты Terrasoft решат основные задачи Вашей компании по построению контакт-центра:

  • Организация контакт-центра, постановка бизнес-процессов
  • Построение эффективной системы обработки вызовов
  • Создание рабочего места оператора
  • Регламентация работы контакт-центра
  • Анализ и управление качеством работы контакт-центра

Бесспорно, контакт-центр – стратегически важное подразделение в компании. Это центр коммуникаций, как с существующими, так и с потенциальными клиентами. От качества этих коммуникаций во многом зависит общее впечатление от работы с компанией.

Значимость контакт-центра в процессе формирования лояльности клиентов трудно недооценить. Это и не удивительно, ведь специалисты департамента осуществляют первый контакт с клиентом, принимая входящие вызовы или осуществляя исходящие обзвоны, продают товары и услуги компании, принимают вопросы и жалобы клиентов.

Грамотно организованный, слаженно функционирующий контакт-центр представляет собой мощное средство усиления продаж и повышения уровня удовлетворенности клиентов оказанным сервисом. Однако, многие компании сталкиваются с тем, что оказываются не в состоянии самостоятельно наладить качественную работу контакт-центра. На пути внедрения call-centre технологий всплывают такие «подводные камни», как тонны непонятных и не всегда полезных инструкций, отсутствие должных регламентов, процессов и скриптов работы, операторская безграмотность.

Консалтинг по организации контакт-центра

Консультанты Terrasoft помогают компаниям разработать эффективную стратегию и тактику применения контакт-центра, правильно его внедрить и обучить персонал, таким образом, превратив контакт-центр в безупречный механизм получения дополнительной прибыли.

Определив цели, функции и задачи, которые будет выполнять контакт-центр, консультанты Terrasoft создают комплексную модель работы контакт-центра, внедрение которой гарантирует нашим клиентам целый ряд выгод:

  • Безболезненный запуск контакт-центра с нуля благодаря четко прописанным требованиям и полному комплексу документов, регламентирующих деятельность контакт-центра
  • Повышение эффективности каждого контакта, благодаря разработанным сценариям маршрутизации, интеллектуальным сервисам самообслуживания клиентов(IVR), определенным регламентам приема и обработки вызовов.
  • Оптимизация затрат на организацию контакт-центра за счет четко определенного количества сотрудников, количества соединительных линий.
  • Повышения числа вызовов, обрабатываемых одним оператором.
  • Повышение мотивации работы сотрудников контакт-центра за счет грамотно выстроенной системы KPI и финансового поощрения.
  • Исчерпывающая on-line и ретроспективная отчетность по контакт-центру для принятия управленческих решений.