Customer Success Management

Удовлетворенность
наших клиентов

9,85 балла

Пакеты поддержки

Customer Success Management

Безупречный опыт клиента — это главная цель и ценность нашей компании. Вот почему мы создали департамент Customer Success Management (CSM) или, дословно, Управление Успехом Клиентов.

CSM — это уникальный сервис, который Вам не окажет ни один другой вендор, кроме Terrasoft. При этом, услуга CSM бесплатна для всех наших клиентов. Единожды приобретя продукт компании Вы всегда можете рассчитывать на помощь команды CSM.

В отличие от классической службы поддержки, функции Customer Success менеджера не ограничиваются разрешением временных технических вопросов. Миссия CSM в том, чтобы постоянно поддерживать связь с клиентом и убедиться, что внедренная система Terrasoft, ее ключевые модули и возможности, используются, и что бизнес-цели компании достигнуты в полном объеме.

Сопровождая клиента на протяжении всего жизненного цикла, CSM выполняет следующие задачи:

  • Помощь в ознакомлении с функциональными возможностями продуктов Terrasoft.
  • Регулярный контакт с клиентом для уточнения удовлетворенности продуктом, фиксации пожеланий по улучшению.
  • Еженедельные вебинары по программному продукту, основам работы с системой, ответы на вопросы пользователей.
  • Сопровождение клиента при разрешении технических вопросов.
  • Предоставление необходимой обучающей информации для глубокого понимания принципов работы с продуктами Terrasoft.

Работа Customer Success менеджера открывает для Вашей компании целый ряд преимуществ:

  • Быстрый старт использования услуги благодаря постоянному контакту CSM с клиентом.
  • Легкое обучение и старт работы в системе: пользователи получают ответы на все вопросы, пояснение функциональности системы от CSM.
  • Максимальное использование возможностей программного продукта: пользователи системы получат глубокое понимание возможностей продукта на еженедельных вебинарах CSM.
  • Высокие показатели возврата инвестиций (ROI), низкая совокупная стоимость владения (TCO).

Благодаря работе департамента CSM, удовлетворенность наших клиентов достигла уровня 9,85 балла из 10 и продолжает расти. Хотя Все мы понимаем, что опыт клиента заключается не в баллах, а в том, чтобы превосходить ожидания людей.

Вы меня удивили: сроки соблюдались, качественно работали. Terrasoft - первая компания, после работы с которой, у меня осталось такое положительное впечатление, а я человек придирчивый. Вы молодцы!

Сафронов Юрий
Начальник отдела ИТ «Белый Ветер Цифровой»

Очень радует, что сотрудники Terrasoft открыты для взаимодействия и коммуникаций!

Кириллов Михаил
Директор по ИТ «ZyXEL Russia»