Пакеты поддержки
  Базовый Бизнес Премиум
Подписка
 
Варианты развертывания: Cloud/On-site

% от стоимости подписки

Включена в стоимость подписки

10%
не менее 500
15%
не менее 10 000
Лицензии
 
Варианты развертывания:
On-site

% от стоимости лицензий

 

15% 20%
не менее 500
25%
не менее 10 000

Время реакции на инцидент 1 приоритета

4 часа 1 час 30 минут

Время реакции на инцидент 2-4 приоритета

8 часов 4 часа 2 часа

Время предоставления сервисов (UTC +04:00, Москва)

9:00 – 18:00
(Пн. – Пт.)
9:00 – 18:00
(Пн. – Вс.)
24х7

Неограниченное количество обращений

Консультации по установке и настройке

Консультации по функциональным возможностям

Консультации по настройке

Консультации по конфигурированию
и разработке на платформе bpm’online, Terrasoft
 
Предоставляются только специалистам, прошедшим сертификацию по разработке.
-

Выявление дефектов в ПО и передача их для устранения

Предоставление новых версий и критических патчей

Доступ к персональному кабинету - Customer Success Portal

Доступ к базе знаний Terrasoft Community

Offline поддержка
 
E-mail, Customer Success Portal, Terrasoft Community
Online поддержка
 
Консультации по телефону, чат, удаленное подключение
-

Управление приоритетами

- -

Выделенный Customer Success Manager

- -

Дополнительные условия:

  • Приобретение пакета поддержки является обязательным.
  • Все консультации предоставляются одному ответственному контактному лицу со стороны клиента либо всем сертифицированным лицам партнёра, согласно правил сертификации.
  • Пакеты технической поддержки приобретаются на срок не менее одного года на все продукты, которыми владеет клиент. Приобретение поддержки на чаcть продуктов не допускается.
  • В момент приобретения технической поддержки клиент должен обладать одной из официальных версий продуктов линейки Terrasoft.
  • Обновление версий подразумевает бесплатное предоставление лицензий на обновление версии продуктов и не включает в себя дополнительные работы (кроме консультационных услуг), которые могут быть с этим связаны.
  • Указанная стоимость не включает налоги и сборы (например, НДС), применяемые согласно законодательства.
  Базовый Бизнес Премиум
Cloud Включена в стоимость подписки 10% 15%
On-Site 15% 20% 25%
Время реакции на инцидент 1 приоритета 4 часа 1 час 30 минут
Время реакции на инцидент 2-4 приоритета 8 часов 4 часа 2 часа
Время предоставления сервисов (UTC +04:00, Москва) 9:00 – 18:00 (Пн. – Пт.) 9:00 – 18:00 (Пн. – Вс.) 24х7
Сравнительная таблица пакетов