Комплекс инструментов для автоматизации маркетинга. Определяйте потребности клиентов и взращивайте их до момента осуществления покупки
Готовые процессы для автоматизации бизнеса, связанного со всеми типами продаж
Продукт для построения единого центра обслуживания клиентов, а также автоматизации задач контакт-центра
Предпосылки к внедрению автоматизации бизнеса
Рост продаж торговой компании или услуг, предоставляемых бизнесом, непременно ведет к усложнению бизнес-процессов, увеличению штата сотрудников, созданию новых отделов и подразделений. Как итог, возникает необходимость улучшить коммуникацию, повысить эффективность и создать условия для продуктивной работы всех подразделений. Согласитесь, когда количество клиентов компании переваливает за тысячу старые методы ведения клиентской базы и взаимодействие с ней, такие как записи в блокнотах, таблицах или облачных документах, уже не работают. Интеграция CRM (Customer Relationship Management, с англ. управление взаимоотношений с клиентами) решает проблему взаимодействия и клиентами. ИнтеграцияBPM (Business Process Management, с англ. управление бизнес-процессами) решает проблему создания и автоматизации бизнес-процессов компании. Автоматизация бизнеса ставит перед собой задачу максимально упростить основные процессы, связанные с клиентскими взаимоотношениями.
Функциональность CRM+BPM позволяет:
- Создавать автоматизированную цепочку с набором стандартных процедур, например заказ в интернет магазине: поступление заказа > закрепление заказа за конкретным менеджером > связь с клиентом и подтверждение заказа > оформление доставки > после выполнения запрос на отзыв о товаре/услуге;
- Разделять процесс продажи или предоставления услуги на различные этапы, проводить анализ выполнения каждого этапа и оценивать эффективность менеджеров;
- Анализировать каналы привлечения клиентов - маркетинг-инструменты повысят лояльность благодаря детальному портрет клиента с его предпочтениями;
- Персонализировать интерфейс и параметры доступа программы под каждого пользователя;
- Фиксировать обращения клиента за консультацией, запросом сервисного или гарантийного обслуживания;
- Вести ленту событий внутри компании, делегировать выполнение различных задач и строить отчеты в удобном графическом отображении.
Вышеперечисленные функции лишь часть возможностей современных CRM систем, чтобы узнать полный функционал – обратитесь к профессиональному консультанту, закажите презентацию или попробуйте бесплатный текст-драйв сроком 14 дней.
Примеры автоматизации популярных процессов
Один из самых востребованных процессов, который характерен для всех интернет магазинов и торговых компаний. Для автоматизации необходимо составить блок-схему жизни заказа:
- Чтение информации о входящем заказе, регистрация нового клиента в базе компании, закрепление ответственного менеджер;
- Контакт с клиентом, выяснение потребности, перевод в продажу, если клиент готов оформить заказ или дальнейшее взращивание;
- Выполнение заказа, организация доставки, обратная связь и отзыв от клиента.
На всех стадиях жизни заказа Вы можете добавлять и редактировать персональную информацию, детали сделки, стоимость и прочие параметры. Сложнейший процесс корпоративных B2B и оптовых продаж максимально автоматизирован. Установленные сроки на выполнение каждой стадии позволят менеджерам более эффективно использовать своё время. Для повышения результативности используется воронка продаж.
Главная задача автоматизации процесса продажи заключается в повышение результативности каждого менеджера при уменьшении временных затрат на обработку заказа.
Контроль за расходами небольшой компании осуществлять достаточно просто. Существует множество узконаправленных приложений, которые помогут в этом. Но, что делать, если у компании десятки отделов и сотни сотрудников? Как контролировать поток заявок на выделения средств под различные закупки/рекламу/заказ услуг и прочих расходов.
Автоматизация расходов с помощью CRM позволит контролировать каждую оплату компании. Автоматизированный процесс визирования будет переадресовывать все заявки на руководителя. Руководитель, в свою очередь, может контролировать предлагаемую цену, потребность в услугах и прочую информацию, необходимую для принятия решения.
С помощью полученной информации появляется возможность оперативного принятия решений. Кроме внутренних затрат, специалисты Вашей компании могут отслеживать ценовую политику, регулировать цены для оптовых покупателей, оформлять детализированные отчеты по каждому кейсу.
Кроме стандартных бизнес-процессов, встроенных в BPM-систему, у пользователя есть возможность создавать собственные.
Встроенный дизайнер процессов, который работает согласно общепринятой нотации BPMN позволяет создавать и запускать процессы любой сложности под индивидуальный вид деятельность бизнеса.
Кроме того, система предусматривает встроенную библиотеку процессов, где можно найти готовые решения для быстрого внедрения.
Закажите бесплатный тест-драйв и узнайте как автоматизация бизнеса с помощью CRM+BPM платформы может повысить эффективность работы компании.
- Мобильное приложение
Вы можете использовать систему с помощью полноценного мобильного приложения на iOS и Android. Адаптивное приложение позволяет быть в курсе дел компании, следить за своим расписанием, визировать заявки и осуществлять другие действия находясь в любой точке мира.
- Интеграция со сторонними сервисами
CRM система для автоматизации бизнеса может взаимодействовать со сторонними программными продуктами, например, с 1С бухгалтерией. Также, на специализированной площадке – marketplace доступны приложения от партнеров. С их помощью система станет более функциональной и заточенной под деятельность компании.
- Процесс управления клиентской базой
Клиентская база – один из важнейших активов для любой компании. Для высоких и эффективных продаж недостаточно иметь лишь номер телефона и имя клиента, необходим более детальный потрет. С помощью маркетинговых инструментом Вы можете анализировать привычки, предпочтения, активности клиента. На основе этих данных Вы сможете предложить нужный человеку товар в подходящее время. Для каждой карточки клиента менеджер может создавать индивидуальные поля и делать необходимые заметки, группировать контакты, если это сотрудники одной компании. Для лучшего отображения базы клиентов Вы можете делать группы не только по принадлежности клиента к компании, но и по количеству покупок, обороту за выбранный период времени. Для предотвращения возникновения дублей записей необходимо использовать специальные встроенные инструменты. Постоянно обновляющийся функционал системы позволит автоматизировать работу с клиентами, что положительно скажется на росте бизнеса.
- Готовые отраслевые решения
Готовые продукты для автоматизации бизнеса следующих сфер деятельности:
- Банки и финансовый сектор
- Бизнес-услуги
- Розничная торговля
- Реклама и медиа
- Телекоммуникации
- Производство
- Фармацевтика
- Недвижимость
- Госсектор
- Транспорт и логистика
Используя готовые решения бизнес сокращает время и затраты на интеграцию системы.
- Детальная аналитика продаж компании
Контролируйте текущее состояние дел в компании отслеживая воронку продаж и объем сделок в ней. Система позволяет получать детальную статистику работы всех подразделений и каждого сотрудника. С помощью инструментов планирования можно составлять индивидуальные планы для каждого менеджера. Все собранные данные отображаются в удобных графических дэшбордах.
- Автоматизация HR-подразделения
В каждой крупной компании есть HR-подразделение, которое ежедневно сталкивается с множеством процессов, которые необходимо максимально автоматизировать. К таким процессам относят: приглашение кандидата на собеседование, выход сотрудника на работу или увольнение, отпуск, внутренний перевод сотрудника, плановая встреча и т.д. Внедрение системы позволит сократить время выполнения рутинных задач HR-менеджерами, повысить эффективность работы и исключит ошибки, связанные с человеческим фактором (например, забыли назначить встречу, дать обратную связь, согласовать заявку на отпуск или командировку).
- Автоматизация документооборота
Платформа позволяет реализовать практику быстрого создания и визирования документов, выписки счетов, контроля оплат и совместную работу над различными заявками. Внедрив данные бизнес-процессы, компания сокращает время, которое необходимо на ведение документооборота.
- Масштабирование бизнеса
Система позволяет проводить быстрое масштабирование бизнеса. Данная возможность особенно актуальна для компаний с развитой дилерской сетью. Оперативная интеграция новых филиалов, работа всех подразделений в едином интерфейсе позволяет улучшить коммуникацию и взаимодействие.
Группа компаний Террасофт, разработчик платформы Creatio для управления бизнес-процессами продаж, маркетинга и сервиса, основана в 2002 году. Миссия Террасофт — помогать организациям быстрее реализовать свою стратегию благодаря уникальной синергии технологий BPM и CRM.
Продукты Creatio ежегодно завоевывают престижные награды, а также высоко оцениваются профессиональными отраслевыми и аналитическими агентствами.
Готовы попробовать?
Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы с неограниченным количеством пользователей!*
-
Creatio названо лідером у Магічному Квадранті Gartner у категорії найкращих систем для управління продажами — Gartner Magic Quadrant for Sales Force Automation (2021)
-
Creatio названо лідером у рейтингу найкращих рішень для автоматизації B2B-маркетингу — Gartner Magic Quadrant for B2B Marketing Automation Platforms (2021)
-
Creatio сьомий рік поспіль входить у Магічний Квадрант Gartner в категорії рішень для управління клієнтським сервісом — Gartner Magic Quadrant for the CRM Customer Engagement Center (2021)
-
Creatio увійшла до Магічного Квадранту Gartner у категорії найкращих low-code платформ enterprise-класу — Gartner Magic Quadrant for Enterprise Low-Code Application Platforms (2021)
-
Creatio входить до Магічного Квадранту Gartner у категорії найкращих інтелектуальних платформ для управління бізнес-процесами — Gartner Magic Quadrant for Intelligent Business Process Management Suites (2019)
-
Creatio увійшла до категорії найсильніших розробників рейтингу рішень для масштабної автоматизації процесів — Forrester Wave™: Digital Process Automation For Wide Deployments (2019)
-
Creatio входить до п’ятірки найкращих хмарних рішень для динамічного управління кейсами — Forrester Wave™: Cloud-Based Dynamic Case Management (2018)
-
Creatio увійшла до категорії найсильніших розробників рейтингу комплексних CRM-рішень — Forrester Wave™: CRM Suites (2018)
-
Creatio увійшла до категорії найсильніших розробників рейтингу систем для управління продажами — Forrester Wave™: Sales Force Automation Solutions (2021)
-
Creatio увійшла до категорії найсильніших розробників рейтингу платформ для автоматизації B2B-маркетингу — Forrester Wave™: B2B Marketing Automation Platforms (2018)
-
Creatio увійшла до категорії найсильніших розробників рейтингу рішень для управління клієнтським сервісом — Forrester Wave™: Customer Service Solutions (2019)
-
Creatio включено в рейтинг найкращих CRM-систем для організацій охорони здоров’я — Forrester Wave™: Healthcare CRM Providers (2020)
-
Creatio увійшла до рейтингу найкращих low-code платформ за результатами дослідження Nucleus Research — LCAP Value Matrix 2020
-
Creatio п'ятий рік поспіль включено в сектор лідерів рейтингу CRM Technology Value Matrix за результатами дослідження Nucleus Research (2020)
-
Creatio названо лідером відразу в трьох категоріях премії CRM Market Leader Awards 2019: найкраща CRM-система для великого та середнього бізнесу, а також найкраще рішення для управління продажами
-
Creatio вп’яте визнано переможцем рейтингу найбільш впливових гравців CRM-ринку — CRM Watchlist (2020)
-
Партнерська програма Creatio четвертий рік поспіль входить до числа найкращих за версією видання CRN Magazine (2020)
-
Creatio другий рік поспіль названо ТОП-1 рішенням для управління бізнес-процесами за версією FinancesOnline (2019)
-
Creatio входить у сектор лідерів рейтингу G2 Grid відразу в трьох категоріях: low-code платформ, CRM-систем, а також рішень для управління бізнес-процесами (2021)
-
Creatio входить до ТОП-10 постачальників CRM-рішень рейтингу Ovum CRM Decision Matrix (2017)