Возможности CRM для бизнеса

Масштабируйте и повышайте доходность компании с помощью внедрения CRM-систем уже сегодня!

Тест-драйв
Бесплатная 14-дневная версия
Бесплатная 14-дневная версия
Privacy Policy
Отправляя эту форму, вы подтверждаете своё согласие на хранение и обработку ваших личных данных компанией Terrasoft, согласно Политике конфиденциальности.
Единая платформа для продаж, маркетинга и сервиса
Обзор bpm'online Marketing
Обзор bpm'online Marketing

Комплекс инструментов для автоматизации маркетинга. Определяйте потребности клиентов и взращивайте их до момента осуществления покупки.

Обзор bpm'online Sales
Обзор bpm'online Sales

Готовые процессы для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.

Обзор bpm'online Service
Обзор bpm'online Service

Продукт для управления внутренним и внешним сервисом, построения единого центра обслуживания и управления контакт-центром.

Ключевые преимущества внедрения CRM в различные сферы бизнеса

Торговая деятельность

Построение воронки продаж - лучший инструмент для работы с продажами, состоящими из нескольких этапов. Данная возможность особенно актуальна в компаниях, где продажа длится от нескольких недель до года и более. Руководитель отслеживает сделки, которые находятся в воронке, оценивает перспективность и фокусируется на наиболее приоритетных.

Система взаимодействия с клиентом - история активностей с момента первого посещения сайта человеком или обращения по любому из каналов (телефон, месенджер и др.). Система автоматически зарегистрирует новую карточку клиента и внесет всю известную информацию. Дальнейшая квалификация лида и оценка степени готовности к покупке с помощью инструментов аналитики.

Детальная аналитика и планирование продаж - Установка плана продаж для каждого менеджера и всего отдела в целом. Отслеживание текущего положения дел, месячные и квартальные отчеты о продажах. Вся информация подаётся в удобных графических дэшбордах.

Сфера услуг

Оценка эффективности и планирование рекламных кампаний - интегрируйте результаты рекламных кампаний в едином интерфейсе для оценки эффективности каждого канала. Планируйте бюджет на рекламу основываясь на полученных результат аналитики. Система поможет привести больше новых клиентов за меньшие деньги.

База знаний и каталог услуг - быстрый доступ к информации о услугах, предоставляемых компанией, их стоимости и сроков выполнения. База типовых сопровождающих договоров, презентаций и другого материала, который повышает вероятность быстрого завершения сделки.

Управление маркетингом - Календарь маркетинговых активностей компании, планирование участия в мероприятиях, согласование бюджета. Также, CRM позволяет комплексно взглянуть на маркетинговую стратегию и деятельность бизнеса, оценить эффективность работы с точки зрения количества новых клиентов.

Организация клиентского сервиса

Портал самообслуживания - возможность для клиента самостоятельно зарегистрировать обращение и отслеживать ход его выполнения. На портале может размещаться любая полезная информация – ответы на часто задаваемые вопросы, новости компании. Также, инструмент используется крупными компаниями для организации внутреннего service desk, например, заявки на обслуживание оргтехики.

Единое окно оператора - интерфейс системы содержит максимум полезной информации для эффективной работы. Состояние очереди, количество заявок, возможность переадресовать обращение к другому менеджеру за несколько кликов. Гибкая настройка интерфейса позволяет администратору (супервизору) индивидуально настроить отображение для каждого менеджера, скрыть ненужные разделы или ограничить доступ.

Технологии AI при обработке заявок - CRM анализирует полученные e-mail, сообщения с портала и другие текстовые обращения, сравнивает части текста с существующей базой знаний для поиска похожих и предлагает возможное решение, основываясь на полученных данных. Данная технология существенно сокращает обработку популярных заявок, решение которых не требует участия человека. Возможность частично разгружает работу операторов первой линии поддержки.

Примеры использования CRM для бизнеса

Анализ новых лидов

Инструменты системы позволяют проанализировать каналы привлечения новых клиентов, их потребности в товаре/услуге и зрелость на готовность к покупке. Также, для наглядности доступна динамика привлечения лидов и статистика перевода их в продажу. Полученная информация помогает откорректировать маркетинговые стратегии и бюджеты, направленные на привлечение новых клиентов. Результат – снижение стоимости нового лида и позитивная динамика роста.

Аналитика продаж компании

Знайте все о завершенных, текущих и перспективных продажах Вашего бизнеса. Статистика по компании в целом и по каждому сотруднику отдельно. Формирование списка наиболее важных клиентов для дополнительного взаимодействия, направленного на осуществление повторных продаж. Результат использования CRM – доступ 24/7 к информации о состоянии продаж для своевременного контроля и вноса корректировок в работу менеджеров руководителем.

Статистика работы контакт-центра

Средний показатель времени решения клиентского обращения. Динамика изменения этого показателя отображает эффективность работы центра в целом. Использование омниканальных связей и статистика работы с обращениями по каждому каналу – телефонные звонки, e-mail, мессенджеры и другие варианты. Оценка работы оператора – количество успешно обработанных заявок, статистика по просроченным обращениям.

Готовые решения для бизнеса на платформе bpm'online - Ваш путь для роста продаж и масштабирования компании

Единая платформа bpm'online от Террасофт это:
  • Готовые отраслевые решени

    Благодаря глубокой отраслевой экспертизе созданы инновационные решения для управления бизнесом в 24 отраслях деятельности. Готовые решения для бизнес-услуг, розничной и оптовой торговли, рекламы, медиа, телекоммуникаций. Отдельно стоит отметить решения для банковской сферы, агентств недвижимости, транспорта и логистики. Быстрая интеграция позволяет внедрить систему в максимально короткий срок.
    Возможность доработки CRM и персонализации под вид деятельности компании – лучшее решение для бизнеса.

  • Автоматизация бизнес-процессов

    Создание и автоматизация бизнес-процессов – одно из ключевых направлений при масштабировании и росте любого бизнеса. Количество рутинных процессов внутри компаний неумолимо растет, как итог – человек тратит слишком много времени на повседневные задачи, например, регистраций новых клиентов, оформление и визирование различных заявок и документов. 
    CRM-система для бизнеса решает данную задачу путем автоматизации бизнес-процессов, закажите тест-драйв продукта bpm’online studio для более детального погружения.

  • Интеграция с АТС и другими сервисами

    Лучшие решения от сервисов виртуальной АТС Avaya, Cisco, Tapi, Webitel, Oktell и др. Интегрируйте телефонию в CRM-систему для управления звонками компании. Снижайте расходы на обслуживание АТС с помощью интеграции. Полное управление звонками – приём, удержание, переадресация. 
    Возможность записи разговора для решения конфликтных ситуаций. Бесплатные звонки между абонентами внутренней сети, высокое качество связи и множество других преимуществ использования виртуальной АТС. Платформа Marketplace содержит более 100 расширений для системы, позволяющих дополнить функционал необходимыми программами и интеграциями.

  • Интуитивно понятный интерфейс

    Функциональный интерфейс, который совершенствуется с каждым обновлением системы. Быстрый доступ ко всем разделам CRM, построение необходимых отчетов и получение нужной информации за несколько кликов. С помощью строки поиска пользователь может осуществить быстрый переход в нужный раздел или осуществить действие.

  • Круглосуточная служба поддержки

    Специалисты Террасофт готовы решить возникшие проблемы пользователей в режиме 24/7, для каждого тарифного плана обслуживания разработаны условия сервисной поддержки. Консультации и решения проблем совершается в установленные сроки, согласно плана обслуживания. 
    Для клиентов, желающих самостоятельно регистрировать свои обращения и отслеживать ход выполнения реализован портал самообслуживания.

  • Гибкая настройка CR

    Администратор может настраивать внешний вид системы для каждого пользователя. Скрытие разделов, разграничение прав доступа и другие возможности для кастомизации CRM. Функция мастера разделов позволяет создавать новые разделы и редактировать существующие, менять список полей. 
    Также, возможна и настройка итогов, графиков и отчетов – добавление/удаление ненужных полей, построение индивидуальных графиков работы.

  • Триггерные кампании

    Настройка цепочки коммуникации с клиентом, автоматическая отправка писем и уведомлений по заданным правилам системы. Готовые кампании по взращиванию новых клиентов до момента оформления сделки. 
    Пример триггерной компании – отправка напоминаний о недооформленном заказе, накопленных бонусах, поздравление с Днем Рожденья и другие варианты. Данный вид взаимодействия повышает эффективность e-mail маркетинга.

  • Персональный e-mail маркетинг

    Встроенные инструменты email-маркетинга – дизайнер писем, сегментация аудитории для тестирования рассылки, детальная аналитика. С помощью UTM-меток маркетологи могут отслеживать эффективность каждой рассылки - % открытия письма, количество переходов на сайт и статистика отписавшихся. Для тех, кто негативно отнесся к рассылке запускается механизм возвращения лояльности и заинтересованности клиента в письмах.

  • Удобное мобильное приложение

    Адаптивное мобильное приложение для iOS и Android для работы с системой из любой точки мира при наличии интернет подключения. Полноценная работа в bpm’online с вашего мобильного телефона или планшета позволяет быть в курсе всех дел компании, планировать рабочий график. 
    Приложение пользуется активным спросом у риелторов и торговых представителей, которые планируют маршрут и вносят результаты встреч для дальнейшей обработки.

Больше информации о системе
Варианты использования

Существует два способа использования CRM для бизнеса – онлайн или cloud и установка на локальный сервер компании или on-site.

Для того, чтобы начать использовать облачное решение достаточно приобрести необходимое количество лицензий (1 пользователь = 1 лицензия). Доступ осуществляется через WEB-браузер или мобильное приложение. Данный вариант использования считается самым популярным у наших клиентов, он не требует затрат на обновления и поддержку сервера.

Развертывание системы on-site осуществляется на сервере клиента, что влечёт за собой затраты на покупку сервера, установку и обновления системы.

Стоимость системы

Итоговая стоимость системы зависит от нескольких факторов – количество лицензий, заказ дополнительных услуг и сервисов. Для того, чтобы узнать стоимость лицензий для каждого продукта перейдите в соответствующий раздел: продажимаркетингсервис. Если вас интересует стоимость комплексного решения для бизнеса – посетите страницу калькулятор, указав параметры вы получите итоговую стоимость решения.

Стоит отметить, что при использовании облачного решения оплата лицензий осуществляется раз в год. Решение on-site предусматривает разовую оплату за систему.

В обоих случаях предусмотрен бесплатный тест-драйв сроком 14 дней, чтобы им воспользоваться – заполните форму вверху страницы.

Результаты внедрения

Цели и ожидаемые результаты от внедрения CRM-системы для бизнеса индивидуальны для каждой отрасли. Реализовав внедрение платформы, компания получает:

  • единое ИТ-решение для работы всех структурных подразделений компании, работающих с продажами, маркетингом, сервисом
  • автоматизацию большинства рутинных бизнес-процессов, переход к процессному управлению бизнесом
  • детальный анализ работы всей компании, каждого подразделения и сотрудника, оценка эффективности
  • ускорение бизнеса и повышение конкурентоспособности

Готовы попробовать? 

Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы с неограниченным количеством пользователей!*

*По истечении тестового периода вы можете оформить подписку и продолжить работу в системе без потери внесенных данных и выполненных настроек.

Bpm’online входит в ТОП-10 лучших CRM-систем для продаж в мире

Группа компаний Террасофт, разработчик платформы bpm’online для управления бизнес-процессами продаж, маркетинга и сервиса, основана в 2002 году. Миссия Террасофт — помогать организациям быстрее реализовать свою стратегию благодаря уникальной синергии технологий BPM и CRM.

Продукты bpm’online ежегодно завоевывают престижные награды, а также высоко оцениваются профессиональными отраслевыми и аналитическими агентствами.

  • forrester icon
  • gartner magic quadrant icon
  • nucleus research icon
  • ovum icon
  • crm marketleader icon
  • top15crm icon
  • crm watchlist icon
  • crn enterprise app award icon
  • gold stevie award icon
  • crm software and business process management grid reports by g2 crowd icon