«Впечатления клиентов — это катализатор трансформации. Они непосредственно влияют на культуру, стратегию, структуру и все составляющие бизнеса» (Кристина Кранделл).
Чтобы оставаться эффективным, бизнесу необходимо прислушиваться к потребностям своих клиентов и искать инструменты для выстраивания долгосрочных отношений с ними.
Узнайте, как с этими вызовами рынка сегодня справляются крупные компании и эксперты по цифровой трансформации бизнеса.В нашей серии вебинаров они делятся своим опытом достижения результатов и решениями, которые позволяют оперативно внедрять инновации и не терять лидирующих позиций в своих отраслях.


ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ
- Как анализировать и сегментировать данные для формирования лучших предложений.
- Как настроить условия поощрений в целом по сети или в разрезе конкретной торговой точки.
- Как оперативно управлять балансом, картой и уровнями участия в режиме онлайн.


СЕРВИСНЫЕ ЧАТ-БОТЫ — ПЕРЕДОВОЙ ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ И ПЕРСОНАЛА
- Как записать и напомнить клиенту о личном визите в офис компании.
- Как оценить удовлетворенность сервисом и сформировать персонализированное предложение.
- Как настроить прием сервисных заявок от персонала с помощью чат-бота автоответчика.
- Как работает виртуальный ассистент на примере обработки обращения от сотрудника.


4 ШАГА ДЛЯ ЗАПУСКА ЭФФЕКТИВНОЙ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
- Как фиксировать и координировать полную историю покупок и взаимодействия с клиентами.
- Как управлять бонусными счетами и механиками поощрения.
- Как выстроить омниканальные коммуникации с участниками программы лояльности.
ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭФФЕКТИВНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ СЕРВИСА В ВАШЕЙ КОМПАНИИ? ЗАКАЖИТЕ ВСТРЕЧУ С ЭКСПЕРТОМ