СЕРВИС & ЛОЯЛЬНОСТЬ — ОСНОВА УСПЕШНОГО КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА

«Впечатления клиентов — это катализатор трансформации. Они непосредственно влияют на культуру, стратегию, структуру и все составляющие бизнеса» (Кристина Кранделл).

Чтобы оставаться эффективным, бизнесу необходимо прислушиваться к потребностям своих клиентов и искать инструменты для выстраивания долгосрочных отношений с ними.
Узнайте, как с этими вызовами рынка сегодня справляются крупные компании и эксперты по цифровой трансформации бизнеса.В нашей серии вебинаров они делятся своим опытом достижения результатов и решениями, которые позволяют оперативно внедрять инновации и не терять лидирующих позиций в своих отраслях. 

https://www.terrasoft.ua/page/sites/ua/files/2021-06/11.png

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ

  • Как анализировать и сегментировать данные для формирования лучших предложений.
  • Как настроить условия поощрений в целом по сети или в разрезе конкретной торговой точки.
  • Как оперативно управлять балансом, картой и уровнями участия в режиме онлайн.
https://www.terrasoft.ua/page/sites/ua/files/2021-06/Mask%20Group%20405.png

СЕРВИСНЫЕ ЧАТ-БОТЫ — ПЕРЕДОВОЙ ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ КЛИЕНТОВ И ПЕРСОНАЛА

  • Как записать и напомнить клиенту о личном визите в офис компании.
  • Как оценить удовлетворенность сервисом и сформировать персонализированное предложение.
  • Как настроить прием сервисных заявок от персонала с помощью чат-бота автоответчика.
  • Как работает виртуальный ассистент на примере обработки обращения от сотрудника.
https://www.terrasoft.ua/page/sites/ua/files/2021-06/Mask%20Group%20404.png

4 ШАГА ДЛЯ ЗАПУСКА ЭФФЕКТИВНОЙ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

  • Как фиксировать и координировать полную историю покупок и взаимодействия с клиентами.
  • Как управлять бонусными счетами и механиками поощрения.
  • Как выстроить омниканальные коммуникации с участниками программы лояльности.

ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭФФЕКТИВНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ СЕРВИСА В ВАШЕЙ КОМПАНИИ? ЗАКАЖИТЕ ВСТРЕЧУ С ЭКСПЕРТОМ