CRM для управления Retail бизнесом

Мощная платформа для управления розничными продажами и работой с клиентами

Тест-драйв
Бесплатная 14-дневная версия
Бесплатная 14-дневная версия
Privacy Policy
Отправляя эту форму, вы подтверждаете своё согласие на хранение и обработку ваших личных данных компанией Terrasoft, согласно Политике конфиденциальности.
Единая платформа для управления продажами, сервисом и маркетингом Ритейл компании
Обзор Marketing Creatio
Обзор Marketing Creatio

Внедряйте эталонные стратегии привлечения новых клиентов

Обзор Sales Creatio
Обзор Sales Creatio

Управление процессом Retail продаж и программой лояльности

Обзор Service Creatio
Обзор Service Creatio

Готовые процессы для оперативного обслуживания клиентов

Современный ритейл и роль CRM-системы в его развитии

Практика показывает, что стоимость привлечения нового клиента намного выше стоимости мотивировать постоянного клиента совершить повторную покупку. Этого можно достичь с помощью CRM-системы для ритейл-бизнеса. Множество маркетинговых инструментов в сочетании с эталонным процессом продажи позволят реализовать стратегию удержания клиентов и будут мотивировать их делать покупки чаще. Увеличить количество продаж в современном ритейле помогают классические технологии:

  • Бонусные и скидочные карты, купоны в офлайн-магазинах
  • Ретаргетинг стратегии
  • e-mail-рассылка, SMS-рассылка и push-уведомления

Объединить и использовать все эти технологии и возможности в едином интерфейсе ритейлеру поможет CRM-система, которая также поможет автоматизировать большинство бизнес-процессов, которые характерны этой отрасли деятельности.

Ключевые преимущества отраслевого решения

Эталонная маркетинговая стратегия

Управление маркетинговыми онлайн и офлайн активностями с детальным анализом отклика. Анализ покупательской и не покупательской активности на сайте компании, внедрение инструмента триггерных рассылок, которые зависят от действий пользователя. Анализируйте и корректируйте проведение распродаж в розничной сети – какие товары наиболее популярны, какая ЦА мероприятия для повышения эффективности будущих компаний. Отдельно стоит отметить инструменты e-mail маркетинга – встроенный конструктор сообщений, детальный анализ отклика и множество готовых шаблонов письма сделают вашу рассылку по-настоящему интересной для клиентов.

Программа лояльности и работа с бонусными картами

В CRM можно одновременно реализовать несколько программ лояльности для разных розничных сетей, есть возможность управлять дисконтами и бонусами, настраивать правила их начисления. Через CRM можно управлять картами лояльности и сертификатами, работая с разными типами карт, сохраняя историю, взаимосвязи карт и анализируя оплаты покупок сертификатами. Эффективная программа лояльности поможет не только увеличить продажи, но и превратить разовых покупателей в постоянных.

Определение посетителей магазина, индивидуальные предложения

Система может определять посетителей магазина при подключении их мобильного телефона к Wi-Fi сети. Показ нешаблонных баннеров с персональными предложениями, настройка показа индивидуального контента для каждого посетителя. Множество настроек и возможностей персонализации с помощью инструментов CRM-системы. После посещения клиентом офлайн-магазина появляется возможность перевести взращивание до момента покупки с помощью персональных e-mail и прочих онлайн-активностей.

Оцените возможности готового CRM-решения для Retail бизнеса

Узнайте больше о возможностях системы

  • Складской учет

    В CRM актуализируются остатки и цены, есть возможность резервировать товар, оперативно перемещать его между складами и торговыми точками и проводить другие операции с товаром на складе.

  • Синхронизация со службой доставки

    Благодаря автоматизированными решениям заявки оперативно передаются в отдел доставки, а клиент быстро получает желаемый товар. CRM может интегрироваться с популярными сервисами доставки и дает возможность отслеживать состояние доставки по тренинг номеру посылки или отслеживать статус заказа для информирования клиентов.

  • Детальная аналитика продаж

    В CRM можно просматривать основные показатели компании, сравнивать графики продаж, анализировать эффективность магазинов и сотрудников. В системе можно контролировать операционные показатели по заказам и клиентам, оценивать наиболее продаваемые товары и категории, а также определять наиболее эффективные каналы привлечения новых клиентов.

  • Интеграция с телефонией и сервисами

    Благодаря интеграции с корпоративной АТС, можно совершать звонки прямо в интерфейсе системы, сохранять историю звонков, записывать разговоры для определения качества работы сотрудников и экономить расходы на внутрисетевом общении. Также CRM легко интегрируется с популярными почтовыми сервисами прочими необходимыми для работы приложениями и программами.

  • Работа с клиентской базой

    CRM-система сохраняет всю информацию о клиентах Retail-бизнеса, их предпочтения, историю заказов. Маркетинговые инструменты помогут проанализировать активности и отклик на различные промо-кампании, провести А/В тестирование. Собранную в системе клиентскую базу можно сегментировать и определять различные целевые аудитории для рекламных кампаний. Это помогает предлагать клиентам интересующие их товары в самый подходящий момент.

  • Автоматизация бизнес-процессов розничной торговли

    CRM помогает автоматизировать бизнес-процессы, связанные с различными направлениями - управление ассортиментом, складирования, процесс выбора и оплаты товара в торговом зале, процесс управления финансами и персоналом, обеспечение безопасности и дополнительных услуг. Благодаря этому происходит ускорение этих процессов, уменьшается количество ошибок в работе персонала. Встроенный дизайнер бизнес процессов поможет создавать процессы любой сложности, улучшать текущие и мониторить ход выполнения.

  • Управление акциями и распродажами

    Устанавливайте правила начисления и списания бонусов в разных рекламных кампаниях программы лояльности. Акции на товары или комплексные продажи, управление остатками акционных товаров и многое другое.

  • Взаимодействие магазинов

    Все торговые точки сети работают в единой системе, имеют доступ к общей базе товаров и услуг, программе лояльности, что существенно облегчает взаимодействия с клиентами. Через CRM можно делать заказы с центрального склада и просматривать актуальные остатки товара, также в системе есть возможность запускать акции в торговых сетях. Возможность оперативных и гибких изменений, оперативная масштабируемость бизнеса – ключевые в работе Retail. Детальная аналитика заказов собрана в едином графическом дэшборде.

  • Оперативная обработка заказов

    Система автоматически регистрирует все запросы клиентов, которые могут поступать не только по телефону или сайт, но и через электронную почту, соц. сети. Заявке сразу же присваивается степень важности, за ней закрепляется ответственный менеджер и назначается очередность выполнения. По каждому клиенту формируется единая история коммуникаций, вне зависимости от канала. Клиенту отправляется уведомление о регистрации заказа.

  • Продажи в мессенджерах

    Не выходя из CRM, можно общаться с клиентами в мессенджере или online-чате. В системе можно создавать заказы прямо в процессе переписки, проверяя при этом наличие товара на складе. Это становится возможным благодаря встроенному товарному каталогу. Также можно автоматизировать переписку в мессенджерах, используя чат-боты и готовые шаблоны ответов и контекстные действия.

Информация о внедрении CRM

Варианты использования

Система используется по cloud-варианту. Пользователи подключаются к CRM используя браузер или мобильное приложение, сама система находится на удаленном сервере. Такая схема работы является наиболее популярной, ведь бизнесу не нужно приобретать собственный сервер и нанимать обслуживающий персонал. Достаточно приобрести лицензию для каждого пользователя.

Все обновления системы и решение нештатных ситуаций производятся службой поддержки Террасофт.

Возможность доработки

Для расширения функционала системы используются специализированные дополнения из нашего Marketplace. На онлайн площадке размещены различные отраслевые ритейл-решения, например, распознавание клиентов с помощью wi-fi, обзвон и автоматизация телемаркетинга, интеграции с чат-ботами, онлайн мессенджерами и многое другое. На все дополнения предоставляется бесплатный тест-драйв.

Интеграция дополнительных решений позволит создать мощный комплексный инструмент для развития Retail-бизнеса.

Результаты внедрения

Главная цель внедрения CRM – увеличение продаж и прибыли в сфере розничной торговли. Достижение этих целей путем оптимизации и автоматизации бизнес-процессов, выстраивания четкой стратегии маркетинга и взаимодействия с клиентом.

CRM-система облегчит работу и повысит эффективность каждого структурного подразделения и офлайн магазина компании. Детальная аналитика работы, представлена в графических дэшбордах, позволит держать руку на пульсе продаж и текущем состоянии дел компании.

Готовы попробовать?

Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы с неограниченным количеством пользователей!*

*По истечении тестового периода вы можете оформить подписку и продолжить работу в системе без потери внесенных данных и выполненных настроек.

Creatio входит в ТОП-10 лучших CRM-систем для продаж в мире

Группа компаний Террасофт, разработчик платформы Creatio для управления бизнес-процессами продаж, маркетинга и сервиса, основана в 2002 году. Миссия Террасофт — помогать организациям быстрее реализовать свою стратегию благодаря уникальной синергии технологий BPM и CRM.

Продукты Creatio ежегодно завоевывают престижные награды, а также высоко оцениваются профессиональными отраслевыми и аналитическими агентствами.

  • Gartner
  • forrester
  • nucleus_research
  • crm market
  • crm watchlist icon
  • crn small
  • financesonline-small
  • g2 small
  • ovum