
Service Creatio — это мощная система управления клиентскими обращениями, решающая задачу быстрой регистрации, квалификации и реакции на входящую заявку.
Helpdesk система объединяет в одном интерфейсе все каналы связи с клиентом, позволяет квалифицировать обращения. Благодаря встроенным функциям анализа, основывающегося на машинном обучении, система направит входящую заявку к профильному специалисту. Оптимизация работы менеджеров первой линии существенно сократит время обработки сервисной заявки!
Предпосылки к внедрению helpdesk
С развитием бизнеса растет и количество клиентов, увеличивается поток обращений, которые от них поступают. Для того, чтобы обработать заявки быстро и качественно необходимо либо расширить штат операторов контакт-центра, либо сделать работу более эффективной и быстрой. Расширение штата может временно решить проблему, однако современные компании идут по другому пути – рост эффективности труда за счет автоматизации и внедрения передовых ХелпДеск решений.
Предпосылки, которые свидетельствуют о необходимости внедрения:
- Увеличивается среднее время ожидания клиента на линии, среднее время обработки обращения;
- Снижается общая клиентская оценка, падает лояльность к компании;
- Потеря обращений клиента из-за человеческого фактора;
- Отсутствие работы с очередями заявок и приоритетами на обслуживание;
- Заявки на обслуживание, которые возникают внутри компании необходимо структурировать.
Вышеперечисленные предпосылки лишь часть из того, что может быть причиной внедрения helpdesk-системы.
Система управления клиентским сервисом разработана для компаний, которым необходимо автоматизировать работу с потоком обращений по всем каналам коммуникаций. С помощью customer center компания может существенно повысить эффективность работы первой линии поддержки, что особенно актуально при работе контакт-центра.
Работа с очередями, инструменты предиктивного анализа данных, функциональная виртуальная телефония, автоматическая регистрация нового клиента и многие другие функции системы автоматизируют рутинные задачи операторов.


Система для средних и крупных компаний, которым необходимо не только наладить взаимодействие с клиентскими заявками, но и улучшить обработку внутренних процессов, связанных с сервисными обращениями. Все обращения из разных каналов фиксируются и автоматически распределяются системой между операторами первой линии поддержки с помощью предварительно настроенных фильтров для обработки очередей.
Система позволяет реализовать лучшие практики и рекомендации ITIL. Создавайте и автоматизируйте бизнес-процессы сервисного подразделения в Creatio.
Service Creatio включает в себя готовые процессы управления сервисными обращениями Хелп Деск
- Управление обращениями
Категория обращения, время реакции, крайний срок решения поставленной задачи, ответственный за исполнение – все это элементы для быстрого управления обращениями. Детальный просмотр или редактирование заявки в один клик сокращает среднее время выполнения.
- Единое хранилище знаний
Единое хранилище содержит в себе всю историю обращений и их решений. Данная база знаний позволяет использовать машинное обучение – автоматическую квалификацию и распределение заявки, основанную на тексте входящего письма или другого канала коммуникации. Данная функция существенно сокращает работу операторов первой линии.
- Каталог сервисов
Подробная информация и расценки собраны в каталог сервисов и услуг компании. У оператора появляется возможность озвучивать актуальную стоимость ремонта, наличие необходимых комплектующих и их цену. Каталог сервисов позволяет сократить время на поиск информации и её предоставление клиенту, ожидающему обратной связи.
- Библиотека процессов
Эталонные процессы взаимодействия уже доступны для использования. Также, у Вас есть возможность редактировать встроенные процессы и создавать собственные, учитывая специфику деятельности или структуру Вашей компании.
- Интеграция с АТС и MS Outlook
Переводите все входящие и исходящие звонки на встроенную АТС – лучшее решение для регистрации новых обращений. Поддержка корпоративной или виртуальной АТС, интеграция и использование SIP – номеров, подключение неограниченного количества линий. Вы можете выбрать из нескольких вариантов телефонии, учитывая требования и бюджет компании. Возможность интеграции почтового сервиса MS Outlook позволит перевести всю переписку с клиентами в систему Creatio. Данный инструмент позволяет консолидировать основные каналы связи в одном интерфейсе для повышения скорости работы оператора.
- Создание и настройка очередей
Инструменты создания очередей в системе помогут организовать поток входящих обращений. Учитывая выставленные приоритеты и фильтра сервисные заявки попадают к компетентному сотруднику. Также, настройка системы позволяет скрыть детали обращения до получения его в работу оператором. Данная функция исключает игнорирование сложных и затратных по времени обращений. Грамотно построенная очередь позволяет снизить нагрузку на операторов и направлять заявки к нужному специалисту.
- Анализ работы сервисного центра
Информативная графика и вариативность отчетов позволяет получить детальный анализ работы сервисного центра в целом и каждого сотрудника отдельно. История и популярные каналы обращения позволят выстроить стратегию развития сервисного центра, покажут слабые стороны компании.
- Инструменты настройки прав доступа
Разграничивайте права доступа для каждого сотрудника. Сегментируйте операторов на различные линии поддержки. Настраивайте права доступа для каждой записи или функции системы.
- Портал самообслуживания
Портал самообслуживания позволяет клиентам самостоятельно регистрировать обращения, отслеживать статус и ход работ. Каждый пользователь может оставить отзыв или дать оценку оператору и системе в целом. На главной странице портала Вы можете размещать полезные статьи или актуальную информацию о компании, ответы на часто задаваемые вопросы. Пользователь, в свою очередь, будет видеть историю своих обращений.
- Единое окно заявок и обращений
Интерфейс системы отображает всю ленту обращений, текущую статистику обработанных заявок, заявок в очереди и на исполнении. Каждый оператор может группировать и фильтровать обращения, настраивать и персонализировать интерфейс системы под свои задачи. Референтная модель организационной структуры позволяет управлять ролями, определять функции и полномочия каждого сотрудника.
Дополнительная информация о ХелпДеск
Идеология
Идеология help desk – создать эталонный процесс сервиса, как для клиента, так и для компании, предоставляющей сервис. Клиент должен получить качественный и быстрый ответ на свой запрос благодаря внедрению Хелп Деск решений.
Система поможет бизнесу организовать лучшие процессы взаимодействия, связанные со внутренними заявками – ремонт оргтехники, заказ расходных материалов, замена оборудования и не только. Благодаря программному решению можно создавать и автоматизировать бизнес-процессы любой сложности для ускорения работы сервиса.
Стоимость
Итоговая цена helpdesk зависит от нескольких параметров:
- количества необходимых лицензий из расчета, что 1 лицензия = 1 пользователь, который будет работать в системе;
- сложность разработки и внедрения – оплата работы компании интегратора;
- дополнительные сервисы – приложения и темплейты для расширения функционала системы.
Стоимость лицензии customer center – 700 грн/мес, а service enterprise – 1260 грн/мес для каждого пользователя. Стоимость не включает налоги и сборы, установленные законодательством.
Результаты внедрения
Основными показателями, по которым оценивают результат – среднее время обработки входящего обращения и уровень удовлетворенности клиента (Customer Success). Повышение эффективности работы каждого менеджера, снижение операционных затрат, автоматизация рутинных процессов операторов первой линии также считаются успешными результатами внедрения.
Эффективная работа с клиентами по разным каналам коммуникации в едином интерфейсе helpdesk системы улучшит качество и скорость решения проблем. Гибкое управление сервисным центром и анализ результатов работы для руководящего состава.
Готовы попробовать?
Для вас доступна бесплатная 14-дневная версия системы с неограниченным количеством пользователей!*
Группа компаний Террасофт, разработчик платформы Creatio для управления бизнес-процессами продаж, маркетинга и сервиса, основана в 2002 году. Миссия Террасофт — помогать организациям быстрее реализовать свою стратегию благодаря уникальной синергии технологий BPM и CRM.
Продукты Creatio ежегодно завоевывают престижные награды, а также высоко оцениваются профессиональными отраслевыми и аналитическими агентствами.
-
Creatio названо лідером у Магічному Квадранті Gartner у категорії найкращих систем для управління продажами — Gartner Magic Quadrant for Sales Force Automation (2021)
-
Creatio названо лідером у рейтингу найкращих рішень для автоматизації B2B-маркетингу — Gartner Magic Quadrant for B2B Marketing Automation Platforms (2021)
-
Creatio сьомий рік поспіль входить у Магічний Квадрант Gartner в категорії рішень для управління клієнтським сервісом — Gartner Magic Quadrant for the CRM Customer Engagement Center (2021)
-
Creatio увійшла до Магічного Квадранту Gartner у категорії найкращих low-code платформ enterprise-класу — Gartner Magic Quadrant for Enterprise Low-Code Application Platforms (2021)
-
Creatio входить до Магічного Квадранту Gartner у категорії найкращих інтелектуальних платформ для управління бізнес-процесами — Gartner Magic Quadrant for Intelligent Business Process Management Suites (2019)
-
Creatio увійшла до категорії найсильніших розробників рейтингу рішень для масштабної автоматизації процесів — Forrester Wave™: Digital Process Automation For Wide Deployments (2019)
-
Creatio входить до п’ятірки найкращих хмарних рішень для динамічного управління кейсами — Forrester Wave™: Cloud-Based Dynamic Case Management (2018)
-
Creatio увійшла до категорії найсильніших розробників рейтингу комплексних CRM-рішень — Forrester Wave™: CRM Suites (2018)
-
Creatio увійшла до категорії найсильніших розробників рейтингу систем для управління продажами — Forrester Wave™: Sales Force Automation Solutions (2021)
-
Creatio увійшла до категорії найсильніших розробників рейтингу платформ для автоматизації B2B-маркетингу — Forrester Wave™: B2B Marketing Automation Platforms (2018)
-
Creatio увійшла до категорії найсильніших розробників рейтингу рішень для управління клієнтським сервісом — Forrester Wave™: Customer Service Solutions (2019)
-
Creatio включено в рейтинг найкращих CRM-систем для організацій охорони здоров’я — Forrester Wave™: Healthcare CRM Providers (2020)
-
Creatio увійшла до рейтингу найкращих low-code платформ за результатами дослідження Nucleus Research — LCAP Value Matrix 2020
-
Creatio п'ятий рік поспіль включено в сектор лідерів рейтингу CRM Technology Value Matrix за результатами дослідження Nucleus Research (2020)
-
Creatio названо лідером відразу в трьох категоріях премії CRM Market Leader Awards 2019: найкраща CRM-система для великого та середнього бізнесу, а також найкраще рішення для управління продажами
-
Creatio вп’яте визнано переможцем рейтингу найбільш впливових гравців CRM-ринку — CRM Watchlist (2020)
-
Партнерська програма Creatio четвертий рік поспіль входить до числа найкращих за версією видання CRN Magazine (2020)
-
Creatio другий рік поспіль названо ТОП-1 рішенням для управління бізнес-процесами за версією FinancesOnline (2019)
-
Creatio входить у сектор лідерів рейтингу G2 Grid відразу в трьох категоріях: low-code платформ, CRM-систем, а також рішень для управління бізнес-процесами (2021)
-
Creatio входить до ТОП-10 постачальників CRM-рішень рейтингу Ovum CRM Decision Matrix (2017)