Серия вебинаров «MAKE RETAIL DIGITAL»

С каждым годом все сложнее спрогнозировать поведение клиентов. Рынок совершенствует существующие и придумывает новые методы взаимодействия и коммуникации с потребителями. Программа лояльности остается одним из самых эффективных инструментов вовлечения и поощрения покупателей. Но какие еще технологии помогут ритейл-компаниям сформировать идеальные взаимоотношения с клиентами в 2021?

Именно об этом мы рассказали в рамках серии онлайн-мероприятий, которую провели совместно с нашим партнером, компанией Banza.

Webinar

ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА

RETAIL #MUSTHAVE 2021: ФОКУС НА ЭКОСИСТЕМЫ

  • Подходы и инструменты для построения идеальных взаимоотношений с клиентами.
  • Экосистема программных решений и ее роль для развития розничного бизнеса.
  • Взаимодействие с клиентом на разных стадиях — от заинтересованности и первой покупки до адвоката бренда — с помощью коммуникации, основанной на предпочтениях.

СТАНИСЛАВ ДУМАЛ

Business Developer, Banza

Смотреть видео

Product webinar

ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ

  • Анализ и сегментация данных для формирования лучших предложений.
  • Настройка условий поощрений в целом по сети или в разрезе конкретной торговой точки.
  • Оперативное управление балансом, картой и уровнями участия в режиме онлайн.

СТАНИСЛАВ ДУМАЛ

Business Developer, Banza

ИГОРЬ РООСТ

Head of Business Automation
Consulting, Banza

Смотреть видео

Product webinar

ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА

ЭРА ЧАТ-БОТОВ: СЕКРЕТЫ СОЗДАНИЯ И ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

  • Преимущества и возможности использования чат-ботов для розничного бизнеса.
  • Практический пример использования конструктора чат-ботов на базе Creatio: вместе прошли процесс для администратора и конечного пользователя.
  • Выстраивание и управление коммуникациями с помощью чат-ботов с акцентом на персонализацию.

ВАЛЕРИЙ ШАТАЛОВ

Chief Commercial Officer, Banza

ДАРЬЯ ТКАЧ

Product Leader, Banza

Смотреть видео

product webinar

ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА

ALL-IN-ONE E-COM SOLUTION: ЗАБУДЬТЕ ОБ ИНТЕГРАЦИЯХ

  • Как объединить все e-Commerce процессы — от управления продуктовым каталогом, оформления и обработки заказа до анализа данных — на платформе Creatio.
  • Как легко внедрять инновации в бизнес и выстраивать идеальное путешествие клиента.
  • Как на практике работает данное решение на базе Creatio: вместе прошли процесс для администратора и конечного клиента на реальном примере бизнеса.

СТАНИСЛАВ ДУМАЛ

Business Developer, Banza

ДАРЬЯ ТКАЧ

Product Leader, Banza

АЛЕКСАНДР МИКУЛИЧ

Solution architect, Banza

Смотреть видео

Продукты Banza на Marketplace: