Skip to main content

Пульс продаж: инструменты, метрики, процессы

Где искать новые возможности для роста и как улучшить работу менеджеров, чтобы добиваться большего

Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к материалу
Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к материалу
Privacy Policy
Отправляя эту форму, вы подтверждаете своё согласие на хранение и обработку ваших личных данных компанией Creatio, согласно Политике конфиденциальности
Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к материалу
Зарегистрируйтесь, чтобы получить доступ к материалу
Privacy Policy
Отправляя эту форму, вы подтверждаете своё согласие на хранение и обработку ваших личных данных компанией Creatio, согласно Политике конфиденциальности

В материале вы найдете

Способы повысить показатели на разных этапах работы с клиентами: от привлечения до повторных покупок.

Эталонные метрики для различных моделей продаж и пошаговые рекомендации по улучшению процесса продаж.

Актуальные CRM-тренды и инновации в маркетинге, продажах и сервисе..