Проект в компании Квиза-Трейд ( сеть супермаркетов «Велика кишеня»)

17 июля 2008

В проекте используется программный продукт Terrasoft Service Desk.

При помощи продукта производится регистрация обращений сотрудников со всех торговых площадок сети, заявка проходит обработку и передается для разрешения проблемы. Ежедневно сервисная служба компании “Велика Кишеня” обрабатывает при помощи Terrasoft Service Desk порядка 100 обращений.
В компании разработана схема многоуровневой сервисной поддержки, что позволяет четко регламентировать решение возникающих проблем и максимально оперативно реагировать на обращения сотрудников. Таким образом, за счет использования специализированного программного обеспечения цикл обработки каждого инцидента автоматизирован, а устранение ошибки максимально сокращено по времени.

В дальнейшем в рамках проекта планируется осуществление интеграции Terrasoft Service Desk с АТС, и ввод в эксплуатацию удаленных рабочих мест во всех городах Украины, где работает “Велика Кишеня”, а также в Молдове, где на сегодняшний день работает 5 магазинов сети “Green Hills Market”.