Сразу два успешных CRM-проекта в ПУМБ

24 февраля 2009

В АБ ПУМБ стартовало сразу два проекта по внедрению Terrasoft CRM. Один из них был направлен на повышение эффективности деятельности банка в сферах управления взаимодействием с корпоративными клиентами и проведения финансового мониторинга, а целью второго стала автоматизация деятельности call-центра.

Реализация проекта

Для организации доступа к необходимым данным из CRM-системы специалистами Terrasoft и ПУМБ совместно была решена сложная задача по интеграции существующих информационных систем ЗАО «ПУМБ» и Terrasoft CRM.

Благодаря внедрению Terrasoft CRM в call-центре ПУМБ, операторы центра получили удобный инструмент для повышения уровня предоставляемого клиентам сервиса, сокращения времени, затрачиваемого на обслуживание клиента, путем накопления и систематизации информации о клиенте,  отслеживания истории его обращений в call-центр, а также регистрации и сопровождения клиентских обращений. .

Внедрение Terrasoft CRM обеспечило повышение качества обслуживания корпоративных клиентов, позволило консолидировать все события, отражающие взаимодествие с корпоративными клиентами, а также финансовые показатели корпоративных клиентов в одном приложении.  Автоматизация процесса подготовки отчетности на основе этих показателей позволила значительно сократить трудозатраты, в частности, на проведение финансового мониторинга.
 

Отзыв клиента:

"Первый Украинский Международный банк выражает благодарность проектной команде Terrasoft за оперативность и профессионализм. Уверены, что внедрение системы Terrasoft CRM поможет нам достигнуть всех целей, которые мы поставили перед началом CRM-проекта."

Заместитель начальника Управления ИТ В.В. Липовецкий