Единая база контактов и контрагентов

Создайте единую базу клиентов, партнеров и владельцев недвижимости. В bpm’online real estate хранятся контактные данные и адреса с возможностью просмотра на карте, карьера и профили в социальных сетях, структура организаций и взаимосвязи внутри холдингов. Имея полный портрет клиента, вы сможете выстроить наиболее эффективную стратегию взаимодействия.

Интересы и предпочтения клиента в сфере недвижимости

 

Дополняйте данные о клиенте его интересами и предпочтениями об объектах недвижимости. И тогда, планируя звонок или рассылку, вы всегда сможете предложить заказчику именно то, что его интересует.

Обогащение данными из социальных сетей

Получайте дополнительную информацию о ваших клиентах из Facebook и Twitter благодаря встроенной интеграции. Информация о клиенте в социальной сети доступна по одному клику.

Поиск и слияние дублей

 

Очищайте базу данных от повторяющихся контактов и контрагентов. Вы можете найти дублирующиеся записи и затем слить их при совпадении данных. Система позволяет настроить механизм поиска дублей: делать это периодически, только вручную или же сразу после добавления новой записи в базу.

История взаимоотношений

Всегда знайте, что нужно вашему клиенту, благодаря полной истории вашего общения. Система фиксирует все встречи, звонки, документы и продажи, связанные с тем или иным контактом или контрагентом, позволяя вам учитывать предпочтения клиента при обработке его новых обращений. С помощью истории взаимоотношений вы сможете оценить интенсивность работы с клиентом, вовремя изменить тактику взаимодействия и сделать необходимые выводы.

Аналитика по клиентской базе

 

Принимайте взвешенные решения, опираясь на анализ клиентской базы. Вы можете выделить ключевых клиентов по различным критериям, что позволит определить приоритетные направления развития компании. Для получения необходимых аналитических данных вы можете легко настроить инструменты итогов с учетом нужных вам показателей.