Коммуникационная панель

Взаимодействуйте с клиентами и коллегами, не отрываясь от выполнения текущих задач, — в коммуникационной панели собраны все необходимые средства коммуникаций. Здесь вы можете совершать звонки, обрабатывать непрочитанную почту, визировать договоры и общаться в корпоративной социальной сети. А благодаря напоминаниям и системным уведомлениям, которые также доступны в коммуникационной панели, вы не пропустите ни одного важного события!

Задачи и расписание

Планируйте рабочее время, составляйте список показов, встреч и задач с помощью удобного расписания. Вы можете создавать личные или групповые задачи, прикреплять к ним контакты, сделки или документы, а также синхронизировать задачи и расписание с Google Calendar и Microsoft Exchange.

Почта

Работайте с email-сообщениями, не выходя из bpm’online real estate в свою почтовую систему. При этом каждое письмо может быть привязано к контрагентам, заявкам, листингам, продажам и другим объектам системы. Благодаря интеграции с MS Exchange и Google можно объединить в bpm’online real estate письма из нескольких почтовых ящиков. Подключите необходимые профили к системе и всегда имейте доступ к своей переписке.

Звонки

Звоните клиентам и принимайте звонки прямо в системе. В коммуникационной панели хранится история последних звонков для оперативного поиска тех абонентов, с которыми вы общались недавно. Функция прослушивания записей разговоров позволит контролировать качество работы сотрудников, а видеозвонки — сократить расстояние между коллегами. При этом пользователи облачной версии bpm’online могут общаться между собой, используя IP-телефонию, совершенно бесплатно!

Корпоративная социальная сеть

Будьте всегда в курсе событий в вашей компании с помощью корпоративной социальной сети. Вы можете подписаться на обновления интересующих вас каналов общения, активностей или даже контактов. Обменивайтесь мнениями, ставьте лайки и комментируйте, как и в привычной социальной сети.

Аналитика

 

Анализируйте продуктивность сотрудников на основании выполненных задач, а также отслеживайте динамику коммуникаций с важными клиентами. Вы можете проанализировать, сколько встреч было совершено за неделю, или сравнить количество успешных встреч по ответственным. Графики легко настраиваются с учетом нужных показателей, что позволяет контролировать и улучшать эффективность использования рабочего времени.