-
Продукты
Low-code платформа
-
Studio Creatio
Интеллектуальная low-code платформа
для управления бизнес-процессами -
Portal Creatio
Портал для взаимодействия с клиентами
и партнерами на единой low-code платформе -
Бизнес-приложения
Готовые дополнения и темплейты
для расширения функциональности платформы
CRM-решения-
Marketing Creatio
Мультиканальная платформа для управления
маркетинговыми кампаниями -
Sales Creatio
Продукт для ускорения полного цикла
продаж: от лида до повторных заказов -
Service Creatio
Комплексное решение для управления
внутренним и внешним сервисом
-
Studio Creatio
-
Отрасли
Решения для отраслей
- Экспертиза
-
Сервисы
Поддержка
-
Техническая поддержка
Получите экспертную помощь и консультации
от специалистов по платформе -
Customer Success Management
Ускоряйте запуск системы
с выделенным менеджером CSM -
Услуги по внедрению
Обращайтесь к экспертам для реализации
комплексных проектов внедрения
Ресурсы-
Клиентский портал
Взаимодействуйте с поддержкой
и используйте обширную базу знаний -
Документация
Знакомьтесь с возможностями
платформы в подробной документации -
Community
Общайтесь и делитесь опытом
с другими пользователями Creatio
Академия-
Тренинги
Изучайте систему с помощью тренингов,
практикумов и онлайн-курсов -
Сертификация
Подтвердите свою экспертизу
по платформе Creatio -
Университетская программа
Усильте свой курс благодаря
low-code технологиям
-
Техническая поддержка
- Клиенты
-
Партнеры
Партнерская экосистема Creatio
-
Выгоды партнерства
Получайте высокий доход благодаря марже
до 50% и гибким вариантам партнерства -
Стать партнером
Развивайте свой бизнес вместе с лидером
на рынке low-code, BPM и CRM
-
Каталог партнеров
Глобальное сообщество 700+
партнерских организаций по всему миру -
Услуги партнеров
IT, консалтинговые и другие
профессиональные услуги партнеров Terrasoft
-
Партнерский портал
Используйте единый канал коммуникаций
с вендором по всем вопросам сотрудничества -
Creatio Marketplace
Онлайн-площадка для продвижения
партнерских решений на платформе Creatio
-
Выгоды партнерства
-
Компания
Компания
-
О компании
Ключевые факты и цифры
для знакомства с Terrasoft -
Наша миссия
Во что мы верим и какое
будущее строим -
Контакты
География офисов и контактные
данные для связи
События-
Новости
О развитии продуктов, достижениях
клиентов и партнеров и многом другом -
Онлайн-события
Онлайн-встречи с экспертами о цифровой
трансформации и технологиях Creatio -
Мероприятия
Знаковые события в жизни компании
и масштабные мероприятия Terrasoft
-
О компании
Как повысить эффективность обработки обращений от клиентов? Кейс внедрения системы bpm’online service в Банке Грузии

Специалистами компании Sales’Up, партнера Terrasoft, успешно завершен проект по автоматизации обработки обращений и жалоб на базе решения bpm’online service для Банка Грузии (Bank of Georgia). Ожидается, что автоматизация увеличит скорость обработки обращений и сократит трудозатраты не менее чем на треть.
Сегодня Банк Грузии обслуживает 2,4 миллиона клиентов в 277 филиалах на территории Грузии, Беларуси и Украины и является одним из крупнейших розничных банков СНГ. Банк предлагает разнообразную линейку банковских продуктов, а также разветвленную сеть сервисных центров, банкоматов и терминалов самообслуживания.
Для систематизации взаимодействия службы поддержки с клиентами банк принял решение о внедрении специализированного программного продукта — bpm’online service. Готовые бизнес-процессы, заложенные в систему, дали возможность вывести качество клиентского сервиса на новый уровень.
«Банк Грузии известен своей инновационностью, — отмечает Александр Андроник, управляющий партнер Sales’Up. — В их штате более 250 IT-специалистов, и качественно отлажены процессы ведения проектов. Обе команды — наша и клиента — продемонстрировали высокий уровень вовлеченности и эффект синергии в совместной работе над проектом».
В результате реализации проекта Банк Грузии решил такие задачи, как:
- Эффективная обработка жалоб и обращений. Разработка нового раздела «Жалобы» значительно повысила результативность процессов обработки и предоставления обратной связи клиентам. Базовая функциональность bpm’online позволила выполнить настройку SLA (Service Level Agreement) для различных типов обращений. Благодаря этому была налажена оперативная и качественная обработка всех поступающих жалоб, что положительно повлияло на удовлетворенность как клиентов, так и внутренних пользователей системы.
- Снижение времени на обработку типовых проблем. Для автоматической обработки связанных обращений всех типов были разработаны уникальные бизнес-процессы, согласно которым при закрытии проблемы автоматически решаются все связанные с ней инциденты. Аналогично, в случае достижения критического количества однотипных инцидентов, в системе отрабатывается процесс создания соответствующей проблемы.
- Оперативный анализ и устранение причин жалоб. Был настроен уникальный отчет для анализа результата обработки обращений. Благодаря данным из отчета, руководство банка получило инструмент для выявления основных причин возникновения жалоб. Это помогает системно выполнять соответствующие изменения в IТ-инфраструктуре и снижать количество жалоб.
- Оптимизация взаимодействия сотрудников с данными. Ролевая модель распределения доступа пользователей к bpm’online, настроенная на основе внутренних регламентов банка, помогает значительно ускорить знакомство новых сотрудников с системой и оптимизировать работу структурных подразделений.
«Отдельно хочется отметить блок проведенных работ по интеграции с автоматизированной банковской системой клиента. Были проведены работы для точной и оперативной передачи информации, и в результате нам удалось создать единую точку организации работ технических специалистов. Интегрированное информационное пространство для ведения базы клиентов банка обеспечило предоставление IT-услуг на согласованном и достижимом уровне, что было одной из основных задач проекта», — подчеркнул Александр Андроник, управляющий партнер Sales'Up.
Гиоргий Журавлёв, Senior Business Analyst Банка Грузии: «Благодаря экспертизе сотрудников Sales’Up мы получили больше, чем просто автоматизацию бизнес-процессов. Команда аналитиков глубоко погрузилась в нюансы работы банка и давала рекомендации, касающиеся смежных участков работы, влияющих на общую эффективность. Разработчики, в свою очередь, продемонстрировали высокую скорость работы без вреда качеству создаваемого программного продукта».
«Обслуживание клиентов — важная задача для любого бизнеса. Проект в Банке Грузии еще раз подтверждает, что использование единой платформы bpm’online для управления бизнес-процессами и CRM позволяет решить целый комплекс задач, связанных с повышением операционной эффективности и улучшением клиентского опыта. Поздравляем банк и нашего партнера с успешным внедрением!» — прокомментировал Алексей Клочков, коммерческий директор Terrasoft.
Узнать больше о возможностях платформы bpm’online >>
АО «Банк Грузии» — один из крупнейших коммерческих банков Грузии. Штаб-квартира банка находится в Тбилиси. Акции банка котируются на Лондонской фондовой бирже и Грузинской фондовой бирже. У Банка Грузии имеется более 100 филиалов; деятельность ведётся в Грузии, Украине и Беларуси.
Sales’Up — современная, быстро развивающаяся компания, в которой основными принципами работы являются высокий профессионализм, ответственность перед каждым клиентом и гарантируемый результат. Основное направление компании — внедрение проектов по автоматизации бизнес-процессов, а также разработка продуктов на платформе bpm’online.